heavengifts.com
Страница 2 из 10 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 100
Тема:

Литий-ионный аккумулятор. Общая информация .

  1. #11
    Пользователь
    Репутация: [+/-] 64Array

    Регистрация
    17.03.2012
    Сообщений
    212
    Re: Литий-ионный аккумулятор. Общая информация .
    Цитата Сообщение от Trost Посмотреть сообщение
    ukraibnets, за статью спасибо огромное. Смешно порою читать - в первый раз заряжайте аккумулятор 8 часов. Ага, учитывая, что зарядное всё равно прекратит подачу энергии когда надо во избежание переразряда.
    на сколько я знаю, сначала появились инструкции по зараду аккумов,
    а интелектуальные зарядные не так давно появились
    ukraibnets - зачетная статейка

  2. #12
    Re: Литий-ионный аккумулятор. Общая информация .
    Цитата Сообщение от MixX DeDrug Посмотреть сообщение
    Дык при менее 3.0в на мехмоде парить уже не возможно... Так что если тупо не клацать кнопку )) все будет ок
    Пару лет пользуюсь мех модами, действительно если напруга на акке в районе 3,0в парить уже не возможно. Так что защитой можно голову не забивать. Во всяком случае у меня за более чем два года использования незащищённых аккумуляторов на мех модах проблем не возникало.

    Тыц

    Литий-ионный аккумулятор. Общая информация . 626
    [свернуть]

  3. #13
    Пользователь
    Репутация: [+/-] 7Array
    Аватар для Джорж
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    полтава
    Сообщений
    159
    Re: Литий-ионный аккумулятор. Общая информация .
    Может кто подскажет,сколько акум должен отдыхать от разряда до следующей зарядки,для того,чтобы не сильно уменьшалась емкость?Я так понял,что разряд и сразу же заряд не желателен.

  4. #14
    Re: Литий-ионный аккумулятор. Общая информация .
    Производители литиевых акков регламентируют общее количество зарядных циклов (300 – 1000). С ограничениями циклов "заряд – разряд в сутки" лично я не сталкивался. Представим существование таких ограничений с позиции владельца электромобиля. Ехали, ехали … и приехали, т.к. в сутки нельзя заряжать литий более N раз. Глуповато получается… Хотя в электромобилях "тяжелый разряд" крайне кратковременное явление (старт, разгон) и рабочий ток Ip=0,1-0,2С.
    Однако, и от своих слов не отказываюсь : чем больше непрерывное количество циклов "заряд – разряд максимальным" током , тем меньше время работы аккумулятора. Причем, чем "старее" литий тем сильнее проявляется это явление. Слова подтвердить нечем, т.к. это из личной практики 3-4 разовой ежесуточной зарядки е-сиг формата "мини "84" и "510" Д=9мм; Д=10мм от 90 до 380 мах + "жесткий прессинг" ДКЛ 18350 900 мах любопытства ради.

    Аккумуляторы заряжаю сразу после разряда, т.к. "отдых после разряда" для лития особой РОЯЛИ не имеет . Имею привычку заряжать :
    -встроенный аккумулятор электронной сигареты формата "мини" - по мере разряда;
    -сменные аккумуляторы (14500; 18350) - не более 1-го раза в сутки. При этом суточный "рабочий минимум" 6 штук 18350...

    Литий-ионный аккумулятор. Общая информация . 208
    Последний раз редактировалось ukraibnets; 04.10.2013 в 22:21.

  5. #15
    Пользователь
    Репутация: [+/-] 7Array
    Аватар для Джорж
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    полтава
    Сообщений
    159
    Re: Литий-ионный аккумулятор. Общая информация .
    Понял.Большое спасибо.

  6. #16
    Re: Литий-ионный аккумулятор. Общая информация .
    а кто-нибудь думал о стике с аккумулятором от телефона? У них сейчас есть довольно ёмкие аккумы. И компактности можно добиться.
    Всё, что имеет начало имеет и конец

    Литий-ионный аккумулятор. Общая информация . 222

  7. #17
    Вэйпер
    Репутация: [+/-] 125Array
    Аватар для Lexus70
    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Sumy (живу), Odessa (Родина)
    Сообщений
    531
    Re: Литий-ионный аккумулятор. Общая информация .
    Кто то и пробовал но ерунда это с телефоннымы аккумуляторами

  8. #18
    Re: Литий-ионный аккумулятор. Общая информация .
    1.Использование безкорпусного лития имело место в модах "сделай сам" и в серийных модах (например, Boge Revolution).
    Литий-ионный аккумулятор. Общая информация . 040 Литий-ионный аккумулятор. Общая информация . 222

    2.Рабочие токи при вайпинге – 1,1 – 3,0 А; рабочие токи мобильников 0,1-0,3А, т.е. в десять раз меньше. Это имеет отражение в электрохимической схеме и безопасных режимах работы аккумулятора . Теоретически мобильный акк емкостью 2500 – 3000 мах может работать на нагрузку 2,5 – 1,5 Ома и выдать ток 3А. Практически было бы весьма любопытно посмотреть на этот взрывной процесс… Хотя , если аккумулятор "правильный", т.е. со встроенным термопредохранителем и электронным блоком защиты будет просто пшик. Впрочем про это я уже написал…

  9. #19
    Пользователь
    Репутация: [+/-] 7Array
    Аватар для Джорж
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    полтава
    Сообщений
    159
    Re: Литий-ионный аккумулятор. Общая информация .
    Извините,может быть кто в курсе.На зарядку акумов влияет нестабильное напряжение в сети?Наступают холода и у меня часто скачет напряжение на понижение,иногда до 170.На эл. приборы поставил стабилизаторы,а акумы заряжаю без стабилизатора.

  10. #20
    Гуру
    Репутация: [+/-] 168Array

    Регистрация
    05.11.2012
    Адрес
    Кропивницкий
    Сообщений
    1,046
    Re: Литий-ионный аккумулятор. Общая информация .
    Цитата Сообщение от Джорж Посмотреть сообщение
    Извините,может быть кто в курсе.На зарядку акумов влияет нестабильное напряжение в сети?Наступают холода и у меня часто скачет напряжение на понижение,иногда до 170.На эл. приборы поставил стабилизаторы,а акумы заряжаю без стабилизатора.
    Возьми свою зарядку и покажи в живую со снятыми панелями электрикам (электронщикам) тем которым доверяеш как специалистам. Какая зарядка и как и на чём склепали именно этот экземпляр из каких деталюх. На русс форуме видел взорвавшуюся которая преотвратно была собрана.

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Наш "некурительный" счетчик | Калькулятор "микрокоил"