heavengifts.com
Показано с 1 по 8 из 8
Тема:

И снова о литиевых батареях

  1. #1
    Post И снова о литиевых батареях
    Исследователи из Пекинского технологического института (Китай) сделали открытие, которое, возможно, позволит существенно улучшить характеристики повсеместно использующихся литий-ионных батарей.
    Учёные обнаружили, что натуральный шёлк может быть подвергнут особому технологическому процессу, в результате которого формируются нанолисты на основе углерода. Такой материал способен удерживать в пять раз больше лития, нежели графит, применяющийся в электродах литий-ионных аккумуляторов.
    Исследователи уже создали образцы батарей и суперконденсаторов с применением нового материала. Ёмкость полученных образцов составила 1865 мА·ч/г против 372 мА·ч/г у стандартных изделий.

    Более того, предложенная технология теоретически позволяет значительно продлить жизнь источников питания. Так, опытные образцы способны выдерживать 10 тыс. циклов перезарядки при потере только 9 % стабильности.

    Исследователи утверждают, что предложенная методика может быть без проблем адаптирована для коммерческого использования.
    И снова о литиевых батареях 880
    Nic 12мг Nemesis + KaifunLite потрачено 12300

  2. #2
    Гуру
    Репутация: [+/-] 1479Array
    Аватар для azzimov
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Николаев
    Сообщений
    3,814
    Re: И снова о литиевых батареях
    Вот только на китов и надежды. А то сколько уже было подобных заявлений от европейских и американских ученых, но дальше прототипов дело не пошло.

  3. #3
    Пользователь
    Репутация: [+/-] 44Array
    Аватар для Moshul
    Регистрация
    07.08.2014
    Адрес
    Первомайск
    Сообщений
    266
    Re: И снова о литиевых батареях
    и тут не пойдет
    10 тыс. циклов перезарядки при потере только 9 % стабильности
    это ж 1 матарейка на 30 годков!
    а кто остальные покупать будет?!

    ну или цена должна быть как у ладымалины, чтоб производителю не обидно было.
    И снова о литиевых батареях 466 , если что: 9269093@gmail.com

  4. #4
    Гуру
    Репутация: [+/-] 1479Array
    Аватар для azzimov
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Николаев
    Сообщений
    3,814
    Re: И снова о литиевых батареях
    Уверен, киты что нибудь придумают чтобы уменьшить их живучесть))))
    Главное чтобы ёмкость была крутая. Вот только с токоотдачей непонятно..

  5. #5
    Re: И снова о литиевых батареях
    Слишком живучие батареи - совсем невыгодная затея для производителей. )

  6. #6
    Вэйпер
    Репутация: [+/-] 112Array
    Аватар для Rasskaz
    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    792
    Re: И снова о литиевых батареях
    Запрет на перевозку пассажирскими самолётами
    http://censor.net.ua/news/375718/s_1...ov_i_noutbukov
    И снова о литиевых батареях 488 Бульбаки+Тайфун GTS+Cthulhu V2

  7. #7
    Гуру
    Репутация: [+/-] 395Array
    Аватар для Snatcher
    Регистрация
    19.09.2014
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,264
    Записей в дневнике
    1
    Re: И снова о литиевых батареях
    Цензор как всегда звонит без передачи смысла. Ну хоть дали на Reuters ссылку.
    Читаем в оригинале:
    The U.N. aviation agency on Monday prohibited shipments of lithium-ion batteries as cargo on passenger aircraft
    Что означает запрет на перевозку в ПОСЫЛКАХ как ГРУЗ в пассажирских самолетах. И ничего более. Как летали с айфонами так и будем (будете) летать. Кстати, Китай запрещает такие перевозки своими авиалиниями уже давно.
    Цитата из комментариев.

  8. #8
    Вэйпер
    Репутация: [+/-] 124Array

    Регистрация
    19.01.2013
    Адрес
    Кривой Рог
    Сообщений
    661
    Re: И снова о литиевых батареях
    Цитата Сообщение от Rasskaz Посмотреть сообщение
    Запрет на перевозку пассажирскими самолётами
    http://censor.net.ua/news/375718/s_1...ov_i_noutbukov
    Рамблер по этому поводу: " Перевозку литий-ионных батарей в личных гаджетах пассажиров или членов экипажа пассажирских самолетов никто не запрещал. Такие пояснения дали ТАСС во вторник, 23 февраля, в Международной организации гражданской авиации (ИКАО).
    Запрет коснется лишь перевозки коммерческих партий аккумуляторов в грузовых отсеках пассажирских воздушных судов. На грузовых самолетах такая транспортировка не запрещается. «Ограничения относятся только к литий-ионным батареям, которые в качестве груза перевозятся в пассажирских самолетах, и не распространяются на персональные электронные устройства пассажиров или команды воздушных судов», — уточнили в ИКАО."

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Наш "некурительный" счетчик | Калькулятор "микрокоил"