heavengifts.com
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27
Тема:

Как ПРАВИЛЬНО заправлять Кайфун(клоны)

  1. #1
    Как ПРАВИЛЬНО заправлять Кайфун(клоны)
    Вообщем суть вопроса такова - купил вот такой клон http://www.fasttech.com/product/1552...atomizer-4-5ml Кайфуна. Это первый ОА для меня. Первый раз заправлял через верхнюю крышку + забыл открыть подачу воздука и потом ее закрутил - заправка была неудачной потекло со всех дыр)))
    2й раз вроде заправил удачно - через винтик - после этого доливал жижу через винтик снизу - все было ок. Решил сменить намотку, промыл поменял намотку, собрал, решил чуток через верхнюю крышку налить(зачем сам теряюсь в догадках), 1,5 мл дето, потом закрутил и уже чере винт залил полный бак. Итог - опять потекло со всех дыр...

    Подозреваю что что то делаю не так - заправлять надо только через нижний винт? + еще вопрос - скока лить жижи - бак вроде заявлен на 4,5, но чето мне кажется что лучшем меньше лить... или я не прав?

    не кидайтесь сильно тапками - гуглил, вроде понял что надо через винт, но одолевают сомнения, не охота переводить опять жижу

    +еще доп. вопрос - он конечно субьективный - по количеству пара и т.д. ОА конечно лучше, но вот по вкусу я вкус лучше через CE5 чувствую, правда CE5 со своей намоткой. 1 только раз вроде в какой то момент мне показалось что вкусопередача офигенная на ОА, но на след день с той же жижей уже было нето. Что же я делаю не так, уже пересмотрел кучу обзоров, перечитал кучу тем и т.д. но не понимаю. Не может ли быть причина в том что у меня жижа - база (никотина 18 + PG) ее беру 6 мл + доливаю 3 мл глицерина + арома. Может крепость базы забивает арому?
    Последний раз редактировалось drdroid; 27.01.2015 в 14:21.

  2. #2
    Re: Как ПРАВИЛЬНО заправлять Кайфун(клоны)
    Да, кайфун он такой, всё только через ж...винт.
    Вкус у них слабоват (сугубо моё имхо), попробуйте опустить спираль чуть ниже к воздуховоду, может чуть лучше будет.
    Да и глицерин вкус крадет. Делайте 50/50 глицерин с пропиленгликолем.

    Скрытый текст


    Как ПРАВИЛЬНО заправлять Кайфун(клоны) 406
    Как ПРАВИЛЬНО заправлять Кайфун(клоны) 484

    [свернуть]

    СРОЧНО нужна помощь.Распространение информации
    http://ekurilka.ua/showthread.ph...795#post244795

    Четверых уже перевёл на е-сиг.

  3. #3
    Re: Как ПРАВИЛЬНО заправлять Кайфун(клоны)
    Цитата Сообщение от serega_yaltinec Посмотреть сообщение
    Да, кайфун он такой, всё только через ж...винт.
    Вкус у них слабоват (сугубо моё имхо), попробуйте опустить спираль чуть ниже к воздуховоду, может чуть лучше будет.
    Да и глицерин вкус крадет. Делайте 50/50 глицерин с пропиленгликолем.
    спасибо за ответ.
    прошу прощения, хочу уточнить - я щас делаю так что у меня глицерина 30%. и соответственно если он крадет вкус как Вы говорите, то, если я буду делать так, что у глицерина будет 50%- то вкус вообще весь же украдется? или я чет не понял и Вы имели ввиду что пропиленгликоль крадет вкус.
    Последний раз редактировалось drdroid; 27.01.2015 в 14:36.

  4. #4
    Re: Как ПРАВИЛЬНО заправлять Кайфун(клоны)
    Цитата Сообщение от serega_yaltinec Посмотреть сообщение
    Да и глицерин вкус крадет. Делайте 50/50 глицерин с пропиленгликолем.
    Так он делает 66pg/33vg, как я понял.

  5. #5
    Re: Как ПРАВИЛЬНО заправлять Кайфун(клоны)
    Делаете 50/50 нулевку и этим раствором разбавляете жижу.
    По хорошему 50% пропилена/ 40% глицерина/ 10%дисц. воды, это будет традиционная нулевка, вот ей и разбавлять

    Скрытый текст


    Как ПРАВИЛЬНО заправлять Кайфун(клоны) 406
    Как ПРАВИЛЬНО заправлять Кайфун(клоны) 484

    [свернуть]

    СРОЧНО нужна помощь.Распространение информации
    http://ekurilka.ua/showthread.ph...795#post244795

    Четверых уже перевёл на е-сиг.

  6. #6
    Re: Как ПРАВИЛЬНО заправлять Кайфун(клоны)
    drdroid, надеюсь намотку койла сами делали? Озвучьте параметры спирали и жижепроводника.
    Не курю с 01.01.2014г.
    ББ: Joyetech eVic VTC Mini 75W ; Joyetech eVic Supreme ОБАТ: Lemo, Origen Dripper v2, Sapor, N22.
    Парю на православном кантале и вате.

  7. #7
    Re: Как ПРАВИЛЬНО заправлять Кайфун(клоны)
    Зачем темы плодить???

  8. #8
    Re: Как ПРАВИЛЬНО заправлять Кайфун(клоны)
    Цитата Сообщение от Александр Михалыч Посмотреть сообщение
    drdroid, надеюсь намотку койла сами делали? Озвучьте параметры спирали и жижепроводника.
    0,3 кантал 1,9 Ом получилось. а хотел вообще 1,8)+ ватные диски косметические в роли жижепроводника щас вот задумался уже японского хлопка купить, некоторые обзорщики утверждают что у него нет привкусов и сразу отличный вкус жижи но как говорится пока сам не попробуешь но у ватных дисков точно есть привкус
    Последний раз редактировалось drdroid; 27.01.2015 в 20:00.

  9. #9
    Re: Как ПРАВИЛЬНО заправлять Кайфун(клоны)
    Цитата Сообщение от Прорицатель Посмотреть сообщение
    Зачем темы плодить???
    я не хотел, оно само

  10. #10
    Re: Как ПРАВИЛЬНО заправлять Кайфун(клоны)
    1. У Вас перелив, скорее всего связанный с неправильной укладкой фитиля на площадке. Также надо проверить наличие и герметичность всех О-рингов.
    2. Сопротивление 1.9 ома с 0,3 кантала , нужна мощность около 18 ватт. Вполне возможно что Ваша батарея, не может раскачегарить такую спираль (+перелив) - отсюда и отсутствие вкуса. Выход - либо уменьшить сопротивление, либо толщину кантала.
    С Уважением Леонид.
    Как ПРАВИЛЬНО заправлять Кайфун(клоны) 266

    Моё

    [свернуть]

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Наш "некурительный" счетчик | Калькулятор "микрокоил"