heavengifts.com
Страница 1 из 26 1234511 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 255
Тема:

Проблемы при оплате paypal(с их конвертацией)

  1. #1
    Проблемы при оплате paypal(с их конвертацией)
    ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕТ ЛАЗЕЕК ЧТО БЫ ИЗБЕЖАТЬ ДВОЙНОЙ КОНВЕРТАЦИИ!!!!!

    НЕ СМОТРИТЕ НА СМС ИЗ БАНКА!!!!! С ВАС СНИМУТ БОЛЬШЕ!!!!!!!!


    Единственный способ для экономии, это
    1. Использование карты(кроме ПУМБ и ПриватБанк)
    2. Выставление счета УЕ или другой, отличной от гривны валюты
    В этой статье описывается опыт связанный с ПриватБанком, однако данный опыт вполне может относится и к другим банкам.


    На данный момент халявы НЕТ, хотя возможны исключения.

    Супер новость!
    Все воровские операции проведенные до 3его января будут подвержены перерасчету
    Т.е. вернут ворованное.

    Важная информация и объявления.

    Прошу отписаться тех, кого развели(с указанием платежной системы)
    Будет достаточно одного человека с визой

    Так же для статистики отписываемся и по другим банкам(с кого сняли доп %, с кого нет)


    К слову после общения с ПБ, Альфа банк, ПУМБ и юникредит.

    По нашему вопросу самым перспективным оказался Юникредит.
    В юникредите блокировка и списание проходят практически в один день.
    Доллар(с редствами юникредита) стоит 16,** грн +1%
    [свернуть]

    Важные апдейты

    Банки аваль (со слов jummer)
    И юникредит(мой опыт)
    Не снимают чудо коммисию(в моем случая нужно дождаться проведения платежа)
    Однако заблокировали сумму копейка в копейку.

    По поводу Аваля.
    Только-что общался с ними
    Сумма блокируется на срок до 7 дней.
    и окончательно просчитывается в момент фактического списания.
    Вооообще есть три варианта развития событий(применимо к авалю и юникредиту)

    Предположим покупка была на 100грн(с конвертацией палки)
    1)На момент проведения платежа курс не изменится (оплатим 100грн)
    2)Курс изменится (оплатим 100грн + изменения по курсу)
    3)Врубят чудоконвертацию (Всем ХАНА) (хочу всех растроить, это ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО)
    [свернуть]

    Временное решение проблемы

    Искать другой банк
    Предварительно могу выделить юникредит и райфайзен банк аваль
    [свернуть]


    Описание ситуации
    При оплате через paypal , можно выбрать ее собственную конвертацию, и тем самым оплачивать по курсу 16,** , а не 19,**
    В таком случае палка высылает счет в гривнах, и сама уже конвертирует в валюту.

    Суть проблемы

    Примерно с 30.12.2014, в приватбанке, гривневые счета от палки принудительно конвертируют по своему курсу.
    ОДНАКО помиму их конвертации добавляются еще и другие платежи(требует проверки)


    Конкретный пример

    Покупка на 41.89 ДОЛ
    По курсу палки выходит 690.48 ГРН
    Приват запрашивает со счета 43.65 ДОЛ
    В гривнах снимается 842.66 ГРН

    После нефаунда через палку 801 ГРН

    Пробуем разобраться

    842.66 грн соответствуют 43.65 дол по курсу 19.3
    Если брать в учет что пб вечно говорят о двойной конвертации

    то 43.65 достаточно похожи на 690.48 по курсу НБУ 15.76(+ надбавка палки,или маржа)(помните? у палки всегда дороже выходило)

    Для наглядности приведу это к одному виду

    Курс конвертации PayPal на 02.01.2015: 1 Украинская гривна = 0,0606683 Доллары США
    43.65/690,48 = 0,06321



    Эти мысли в слух не окончены, и будут дополняться.

    Камрады, считаю очень важным создать для этого отдельную тему, а там уже сами решайте.
    Сейчас уже нет сил приводить это дело к нормальному виду, займусь этим завтра.






    На данный момент опять с ПБ общаюсь.

    Нового не узнаю, но буду требовать разъяснения ситуации до мелочей с точностью до копеек.


    Короче нужно брать пример с америкосов.

    чуть что, сразу многомиллионный, групповой иск!

    По поводу моего заказа...
    Напомню, заказ на 690грн, сняли 842грн , вернули(после рефаунда с палки) 801грн
    Не так и плохо.

    Но уже на принцип иду, требую предоставить информацию для оффициальной претензии.
    Есть друг юрист.


    Несколько их ответов

    По зарубежным операциям, банк, через который проходит платеж, обращается за возмещением средств в валюте к банку, выпустившему карту. Соответственно списание валюты за проводимую операцию проводится по безналичному курсу ПриватБанка, узнать информацию о котором Вы можете по ссылке pb.ua/currency.

    Банки-эквайры могут показывать ориентировочную сумму к списанию. Так как ПриватБанк возмещает через платежную систему средства в валюте, то происходит списание с конвертацией по карточному курсу Банка, с которым Вы можете ознакомиться по ссылке pb.ua/currency.



    Это ППЦ, вот уже минут 30 я не могу получить информацию для составления претензии, тупо отвечают стандартными фразами
    и



    На данный момент, для получения новой информации нужен доброволец(человек который оплачивал по курсу палки до этих проблем, и желательно во время)
    Сотрудники ПБ должны прокоментировать эти два платежа и почему они просчитаны по двум разным правилам(мне они утверждают что так было всегда)





    УЖАС В ПОДРОБНОСТЯХ(только для смелых и выносливых)

    Общение с ПБ

    ариан Грехем
    По этому платежу видно что с моей карты нужно было снять 690 грн , а сняли 842

    01 Jan 23:56 Privat24
    Для изменения лимита на снятие наличных необходимо перейти в меню Мои счета, выберите нужную карту из списка и нажмите на ссылку "Управление картой", далее "Изменить общий лимит на проведение операций". Выберите карту, укажите требуемую сумму лимита и период его действия.

    01 Jan 23:57 Мариан Грехем
    Причиной этому послужила ошмбка или целенаправленный обман в ПБ

    01 Jan 23:58 Мариан Грехем
    Платеж в 690 грн был в paypal на данный момент они возвращают мне эти 690 грн

    01 Jan 23:58 Мариан Грехем
    Я хочу узнать, какую сумму я в итоге получу?

    02 Jan 00:00 Мариан Грехем
    Так же я подавал запрос на разблокировку двух платежей, они разблокированы?

    02 Jan 00:00 Мухин Егор
    Спасибо за ожидание!

    02 Jan 00:01 Мухин Егор
    Мариан Владимирович

    02 Jan 00:01 Мухин Егор
    Сообщите, пожалуйста, полный номер карты (16 цифр)

    02 Jan 00:01 Мариан Грехем
    цензура

    02 Jan 00:02 Мухин Егор
    минуту, пожалуйста

    02 Jan 00:06 Мухин Егор
    Для решения вопроса необходимо несколько минут Вашего времени ! Я занимаюсь решением, оставайтесь, пожалуйста, на связи...

    02 Jan 00:14 Мариан Грехем
    Трудности?

    02 Jan 00:15 Мухин Егор
    минуту, пожалуйста

    02 Jan 00:15 Мухин Егор
    проверяю

    02 Jan 00:17 Мухин Егор
    Счет выставлен в грн, сумма сконвертирована по курсу платежной системы Вашей карты в USD, после сумма также сконвертирована по курсу банка. https://privatbank.ua/ - справа внизу: Курсы валют - Приватбанк - Курсы для карт

    02 Jan 00:17 Мухин Егор
    Уточните, по каким суммам писали письмо на разблокировку?

    02 Jan 00:17 Мариан Грехем
    842 грн

    02 Jan 00:17 Мариан Грехем
    Вы сами сказали---счет выставлен в гривнах!

    02 Jan 00:18 Мариан Грехем
    Зачем конвертировать счет в гривнах на гривневой карте?

    02 Jan 00:18 Мариан Грехем
    Более того, я получил оффициальный ответ от paypal

    02 Jan 00:18 Мухин Егор
    По зарубежным операциям, банк, через который проходит платеж, обращается за возмещением средств в валюте к банку, выпустившему карту. Соответственно списание валюты за проводимую операцию проводится по безналичному курсу ПриватБанка, узнать информацию о котором Вы можете по ссылке pb.ua/currency.

    02 Jan 00:20 Мариан Грехем
    Счет в ГРИВНАХ! буквально неделю назад, ничего не конвертировалось(в приватбанке ), сейчас в других банках тоже не конвертируется.

    02 Jan 00:21 Мухин Егор
    Запрос на сумму поступает в валюте при оплате по зарубежным операциям, независимо от того в какой валюте выставлен счет

    02 Jan 00:21 Мариан Грехем
    Так всегда было?

    02 Jan 00:22 Мариан Грехем
    Запрос был на 690.48 ГРН

    02 Jan 00:22 Мухин Егор
    Да ,в банк поступает запрос в валюте

    02 Jan 00:22 Мариан Грехем
    именно так и указано в приват24

    02 Jan 00:23 Мухин Егор
    Банки-эквайры могут показывать ориентировочную сумму к списанию. Так как ПриватБанк возмещает через платежную систему средства в валюте, то происходит списание с конвертацией по карточному курсу Банка, с которым Вы можете ознакомиться по ссылке pb.ua/currency.

    02 Jan 00:23 Мариан Грехем
    Объясните мне, ПОЧЕМУ неделю назад не было двойной конвертации???

    02 Jan 00:24 Мухин Егор
    Заполните, пожалуйста, форму

    02 Jan 00:25 Мариан Грехем
    По моей карте не было этих платежей.

    02 Jan 00:25 Мариан Грехем
    Однако к вам обратятся те, у кого такие платежи были.

    02 Jan 00:26 Мухин Егор
    Для проверки информации необходима операция. Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.

    02 Jan 00:26 Мариан Грехем
    Ответьте на вопрос по поводу разблокировки двух платежей в 842 грн? 30 декабря

    02 Jan 00:28 Мухин Егор
    Есть 2 возврата с Пейпал на сумму 801.36, 01/01/15

    02 Jan 00:28 Мухин Егор
    Заблокированных сумм от 30.12 нет

    02 Jan 00:29 Мариан Грехем
    Итак куда мне нужно обратиться для составленя претензии и с требованием вернуть украденные 41х2 грн ?

    02 Jan 00:38 Мухин Егор
    зачисление происходит по курсу на момент операции в банке

    02 Jan 00:39 Мариан Грехем
    Я с этим согласен, Однако это не связано с обменным курсом. Счет в ГРИВНЕ(Ко мне пришла СМС со счетом в ГРИВНЕ!)

    02 Jan 00:40 Мухин Егор
    Как указывал ранее в банке сумма выставляется в валюте, то есть доллар, сумма 43.79 USD

    02 Jan 00:40 Мариан Грехем
    Если я сейчас сделаю заказ на 690грн(в пересчете на пейпал) И на моей карточке не хватит денег, то ко мне прийдет смс о том что у меня не достаточно денег для снятия 690 гРН

    02 Jan 00:40 Мухин Егор
    зачисление проведено по курсу банка на момент операции в грн

    02 Jan 00:41 Мариан Грехем
    Прошу серьезно вчитаться в мое сообщение.

    02 Jan 00:41 Мариан Грехем
    Это явное нарушение прав потребителя, а как работает эта система(ваши внутриннее распорядки) обычного потребителя не должны касаться.

    02 Jan 00:43 Мариан Грехем
    ПриватБанк ВЕЗДЕ пишет что снимаются гривни. в приват24 счет выставлен в ГРИВНАХ

    02 Jan 00:43 Мариан Грехем
    А откуда взялись 43 доллара мне не интересно.

    02 Jan 00:44 Мариан Грехем
    Так как мои права явно нарушены, я хочу возмещения своих убытков, и прошу у вас помощи в этом вопросе.

    02 Jan 00:44 Мухин Егор
    По зарубежным операциям, банк, через который проходит платеж, обращается за возмещением средств в валюте к банку, выпустившему карту. Соответственно списание валюты за проводимую операцию проводится по безналичному курсу ПриватБанка, узнать информацию о котором Вы можете по ссылке pb.ua/currency. Это условие международной платежной системы

    02 Jan 00:44 Мариан Грехем
    П.С. я понимаю что конкретно вашей вины в этом нет

    02 Jan 00:44 Мухин Егор
    Это условие международной платежной системы

    02 Jan 00:45 Мариан Грехем
    Я еще раз говорю, это отношения БАНК-БАНК

    02 Jan 00:46 Мариан Грехем
    Я нахожусь в отношении БАНК-ПОТРЕБИТЕЛЬ

    02 Jan 00:46 Мариан Грехем
    Приватбанк ВО ВСЕХ МЕСТАХ указал что мой платеж в гривнах

    02 Jan 00:47 Мариан Грехем
    Повторюсь, направьте меня , где я могу создать претензию для дальнейшего разбирательства?

    02 Jan 00:49 Мариан Грехем
    Даже если системой заведены правила по которым вы работаете, в приватбанке это не правильно или ошибочно, или с целью воровства завуалировано.

    02 Jan 00:50 Мухин Егор
    Вы проводите операции в банке, согласно требований международной платежной системы. Ваша карта Мастеркард, по этому операция проводится через данную платежную систему

    02 Jan 00:52 Мариан Грехем
    Вот цитата соглашения, при выборе конвертации пэйпал

    02 Jan 00:52 Мариан Грехем
    Конвертировать средства при помощи PayPal для завершения операции с использованием валюты карты. Для моего удобства отображается исходная валюта операции и конвертированная сумма, подлежащая списанию. Я понимаю, что системы MasterCard и Visa используют процедуру конвертации валюты. Я не буду использовать конвертацию валют в платежных системах MasterCard и Visa и не буду обращаться в MasterCard и Visa по каким бы то ни было вопросам, связанным с конвертацией.

    02 Jan 00:54 Мухин Егор
    У Вас оплата с карты происходит по курсу ПриватБанка, а не платежной системы.

    02 Jan 00:55 Мухин Егор
    это 2 разные конвертации, выставление счета и сама оплата

    02 Jan 00:56 Мариан Грехем
    Вы хоть читали? Вы определитесь, то вы говорите о ПБ, то о мастеркард.

    02 Jan 00:56 Мариан Грехем
    ПРОШУ ВАС ЕЩЕ РАЗ КУДУ ОБРАТИТЬСЯ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ?????

    02 Jan 00:56 Мухин Егор
    Мухин Егор 00:16:59 Счет выставлен в грн, сумма сконвертирована по курсу платежной системы Вашей карты в USD, после сумма также сконвертирована по курсу банка на оплату с грн карты. https://privatbank.ua/ - справа внизу: Курсы валют - Приватбанк - Курсы для карт

    02 Jan 00:57 Мариан Грехем
    ПРОШУ ВАС ЕЩЕ РАЗ КУДУ ОБРАТИТЬСЯ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ?????

    02 Jan 00:57 Мухин Егор
    2 разные конвертации, выставление счета и сама оплата

    02 Jan 00:58 Мариан Грехем
    Если вы не ответите на этот вопрос, я закончу эту беседу и у меня будет две претензии, мой вопрос, и не качественная работа Службы поддержки

    02 Jan 01:02 Мухин Егор
    Уточните, по какому вопросу претензия?

    02 Jan 01:04 Мариан Грехем
    неправомерное списание денежных средств

    02 Jan 01:04 Мариан Грехем
    опережу вас, я устал от разговора с вами.

    02 Jan 01:05 Мариан Грехем
    просто направьте меня и предоставьте всю информацию по двум платежам от 30 декабря

    02 Jan 01:05 Мариан Грехем
    суммами в 842грн

    02 Jan 01:05 Мухин Егор
    Если Вы считаете что были неправомерные действия со стороны банка, Вы можете оставить претензию в Национальный Банк Украины

    02 Jan 01:06 Мариан Грехем
    полную информацию о платежах пожалуйста.

    02 Jan 01:06 Мухин Егор
    Благодарю за Ваш вопрос. Для его решения потребуется подключить оператора, который занимается рассмотрением подобных обращений. Специалист ответит в течение 1- 2 минут

    02 Jan 01:08 Филиппенко Дмитрий
    Спасибо за ожидание!

    02 Jan 01:09 Филиппенко Дмитрий
    Какая именно информация Вас интересует ?

    02 Jan 01:13 Мариан Грехем
    Информация по двум платежам от 30 декабря, суммами в 842грн , этой информации должно хватить для составления претензии.

    02 Jan 01:13 Филиппенко Дмитрий
    Интересуют два успешных платежа на сумму -842.66, созданных вчера ?

    02 Jan 01:13 Мариан Грехем
    В первую очередь меня интересует механизм конвертации этих счетов

    02 Jan 01:14 Мариан Грехем
    сумма 842,66 созданы 30 декабря

    02 Jan 01:15 Филиппенко Дмитрий
    Подскажите, пожалуйста, какие у Вас возникли вопросы по предоставленной информации ранее?

    02 Jan 01:16 Мариан Грехем
    Вопросов по предоставлению информации у меня нет.

    02 Jan 01:16 Мариан Грехем
    У меня есть претензии по поводу правомерности списания средств.

    02 Jan 01:16 Мариан Грехем
    Этот вопрос уже обсуждался.

    02 Jan 01:16 Мариан Грехем
    Сейчас я хочу получить полную информацию по платежам

    02 Jan 01:17 Мариан Грехем
    Начиная от запроса , и заканчивая проведением платежа

    02 Jan 01:17 Мариан Грехем
    Включая подробное описание о ходе конвертации, курсов этих конвертаций и т д

    02 Jan 01:17 Филиппенко Дмитрий
    Хорошо, Вы можете уточнить мне почту , я запрошу квитанции по операциям и Вам они будут отправлены Вам на него

    02 Jan 01:18 Мариан Грехем
    интернет почта? Или локальная?

    02 Jan 01:18 Филиппенко Дмитрий
    Е-маил , пожалуйста

    02 Jan 01:18 Мариан Грехем
    marian8gb@gmail.com

    02 Jan 01:19 Филиппенко Дмитрий
    Для решения вопроса необходимо несколько минут Вашего времени ! Я занимаюсь решением, оставайтесь, пожалуйста, на связи...

    02 Jan 01:23 Филиппенко Дмитрий
    Ваш вопрос передан на рассмотрение специалисту, срок обработки заявки составляет 1 календарный день. После решения вопроса с Вами обязательно свяжется наш сотрудник и сообщит результат по вашей заявке, если вопрос потребует более длительного решения, вы будете проинформированы об этом СМС сообщением.

    02 Jan 01:24 Мариан Грехем
    ДОговорились! Большое спасибо за быстрое решение вопроса.

    02 Jan 01:24 Мариан Грехем
    последний вопрос

    02 Jan 01:24 Филиппенко Дмитрий
    Да, конечно

    02 Jan 01:24 Филиппенко Дмитрий
    Уточните вопрос

    02 Jan 01:24 Мариан Грехем
    Имею ли я право выставлять данную переписку огласке?

    02 Jan 01:25 Филиппенко Дмитрий
    Мариан Владимирович Уточните пожалуйста, с какой целью ?

    02 Jan 01:26 Мариан Грехем
    неделю назад я мог совершать платежи в paypal по их собственному курсу(16.5)сейчас эта возможность упразднена и сумма выросла на 22%

    02 Jan 01:27 Мариан Грехем
    С этой проблемой столкнулся не только я и

    02 Jan 01:27 Филиппенко Дмитрий
    Ваше право использовать предоставленную информацию

    02 Jan 01:27 Мариан Грехем
    я считаю полезным помочь остальным

    02 Jan 01:27 Филиппенко Дмитрий
    Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.

    02 Jan 01:27 Мариан Грехем
    Благодарю!Вопросов больше нет!

    02 Jan 01:28 Филиппенко Дмитрий
    Мариан Владимирович Спасибо Вам за обращение! Если возникнут вопросы, обязательно обращайтесь! Всего доброго!
    [свернуть]


    Комментарий от шишки(за инфу спасибо kornev)

    Хочу уведомить клиентов, оплачивающих покупки в гривне заграницей.

    Думаю, несмотря на то, что некоторым это придется не по душе. Мы должны честно написать о наших действиях, чтобы не повторилась ситуация, когда мы без предупреждения ввели карточные курсы при оплате картами.

    Для начала немного теории, так как тема сложновата.
    На текущий момент многие банки-эквайеры используют технологию DCC (Dynamic Currency Conversion), которая дает возможность эквайеру проводить конвертацию по cross border операциям на своей стороне.
    Нами была замечена уязвимость в данной технологии, которая приводит к потерям банка-эмитента.
    Банк-эквайер (который обслуживает иностранный магазин или сайт) предлагает клиенту провести операцию в валюте страны эмитента.
    В случае согласия клиента, эквайер через международную платежную систему отправляет запрос на списание с карты именно гривны. Платежная система, поскольку это cross border операция, конвертирует сумму по своему курсу в клиринговую валюту эмитента (как правило, это доллар или евро).
    Уязвимость состоит в том, что курс платежной системы гораздо ниже рыночного, эта разница особенно существенна в данный момент. При авторизации 1 586 UAH, платежная система конвертирует по курсу 15,86 и сумма возмещения эмитента эквайеру выходит 100 USD. Рыночный курс на данный момент равен ~ 19 UAH за USD.
    Списание с гривневого карточного счета происходит в гривне (т.е. 1 586 UAH), а возмещение - в долларах (100 USD).
    Теоретическая часть окончена.

    Мы знали об этой проблеме и наблюдали за поведением клиентов.
    В ноябре и декабре клиенты "наконец-то" разобрались в этом.
    Можете посмотреть на график.
    Итак мы вынуждены перейти на карточный курс для транзакций в гривне если POS терминал фактически находится заграницей.
    Это касается как наземных транзакций так и транзакций в интернет. Обратите внимание, те кто пополняет кошельки PayPal в гривне, оплачивает сервисы Google или делает покупки на Amazon, Nextdirect и др.ресурсах.
    Выбирайте, пожалуйста, для оплаты валюту доллары или евро, так как по факту вы столкнетесь с двумя конвертациями - сначала сайт пересчитывает цену в гривну по своему курсу - он лучше рыночного, но тем не менее он содержит в себе заработок банка, обслуживающего магазин, а затем мы проведем конвертацию той суммы в валюте, которую нам выставят к возмещению.

    Прошу прощения, что вынужден посвящать Вас в эту кухню, но ситуация с "предприимчивыми" клиентами и курсами МПС, оторванными от реальности, выходит из под контроля.
    Мы не можем поступить по-другому.
    Кстати, мы уведомили об этом наших коллег из других украинских банков и думаю, что в ближайшее время коллеги поступят также.
    Мы также обратились к платежным системам с просьбой убрать гривну из валют, по которым возможны операции DCC заграницей.

    P.S. очень прошу прежде чем ругаться в комментах, разберитесь пожалуйста, и я уверен вы сможете понять почему мы это сделали.
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось NaviCross; 13.01.2015 в 20:38. Причина: 2.30 Использование в тексте красного цвета и всех его оттенков.

  2. #2
    Пользователь
    Репутация: [+/-] 52Array
    Аватар для SatanKlaus
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Dnepr
    Сообщений
    288
    Re: Проблемы при оплате paypal(с их конвертацией)
    Им выданы письменные инструкции как именно отвечать. Не могу иначе объяснить дословность ответов на аналогичные вопросы в аналогичной ситуации.

  3. #3
    Re: Проблемы при оплате paypal(с их конвертацией)
    Мухин как спамбот...
    [IMG]http://*******/7bam23[/IMG] мехмод magus.
    Обзор,
    тема в продажах,
    форма самозаписи.

  4. #4
    Гуру
    Репутация: [+/-] 832Array
    Аватар для bashik1
    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Александр из города Корабелов
    Сообщений
    3,406
    Re: Проблемы при оплате paypal(с их конвертацией)
    Нас @бут, а мы крепчаем!

    По факту, приватовцы прикрутили принудительную конвертацию Мастеркард и Виза к платежам через Пайпал, минуя пункты самой Палки для самостоятельного выбора конвертации...
    Последний раз редактировалось bashik1; 02.01.2015 в 10:17.
    Проблемы при оплате paypal(с их конвертацией) 200

  5. #5
    Вэйпер
    Репутация: [+/-] 71Array
    Аватар для Valentin
    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    Чернигов
    Сообщений
    656
    Re: Проблемы при оплате paypal(с их конвертацией)
    А мне вот ещё не понято. Допустим я купил товара на 10 баксов, палка по своему курсу отправляют сумму к оплате в гривна (164,80 на день покупки). Как приват узнает что я купил именно на 10 баксов, чтоб собрать у меня по своему курсу?

  6. #6
    Гуру
    Репутация: [+/-] 832Array
    Аватар для bashik1
    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Александр из города Корабелов
    Сообщений
    3,406
    Re: Проблемы при оплате paypal(с их конвертацией)
    Цитата Сообщение от Valentin Посмотреть сообщение
    А мне вот ещё не понято. Допустим я купил товара на 10 баксов, палка по своему курсу отправляют сумму к оплате в гривна (164,80 на день покупки). Как приват узнает что я купил именно на 10 баксов, чтоб собрать у меня по своему курсу?
    Элементарно, программа Привата автоматом накручивает 22% на все гривневые запросы от Пайпал
    Проблемы при оплате paypal(с их конвертацией) 200

  7. #7
    Вэйпер
    Репутация: [+/-] 71Array
    Аватар для Valentin
    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    Чернигов
    Сообщений
    656
    Re: Проблемы при оплате paypal(с их конвертацией)
    Цитата Сообщение от bashik1 Посмотреть сообщение
    Элементарно, программа Привата автоматом накручивает 22% на все гривневые запросы от Пайпал
    Таким способом они заставляют чтоб делал конвертации пб. 10у.е. у палки 164.80+22%=201, у пб 10у.е=193. Сволочи.

  8. #8
    Гуру
    Репутация: [+/-] 832Array
    Аватар для bashik1
    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Александр из города Корабелов
    Сообщений
    3,406
    Re: Проблемы при оплате paypal(с их конвертацией)
    Цитата Сообщение от NaviCross Посмотреть сообщение
    На данный момент, для получения новой информации нужен доброволец(человек который оплачивал по курсу палки до этих проблем, и желательно во время)
    Сотрудники ПБ должны прокоментировать эти два платежа и почему они просчитаны по двум разным правилам(мне они утверждают что так было всегда)
    Я уже был добровольцем, терзал по телефону голд клуба привата оператора, несут какую то чушь, про конвертации с гривны в доллар, туда- сюда- обратно и бла бла бла, хотя в вариантах конвертации Палки черным по белому..

    Конвертировать средства при помощи PayPal для завершения операции с использованием валюты карты.
    Для моего удобства отображается исходная валюта операции и конвертированная сумма, подлежащая списанию. Я понимаю, что системы MasterCard и Visa используют процедуру конвертации валюты. Я не буду использовать конвертацию валют в платежных системах MasterCard и Visa и не буду обращаться в MasterCard и Visa по каким бы то ни было вопросам, связанным с конвертацией.

    Если перевести на нормальный язык, Палка говорит : нам типа баксы от твоего банка не нужны и конвертации карт в твоем банке не нужны нам тоже , мы возьмем у тебя гривну и поменяем по нашему внутреннему курсу пайпал и отдадим продавцу его баксы...
    Вопрос "почему до НГ было все нормально, а сейчас суммы разнятся?" ставит службу поддержки привата в ступор.
    Вывод, нас втихаря опять натягивают на кукан, если честно, иначе как мошенничеством со стороны Привата я назвать это не могу...

    Новая байка, пока писАл:
    Типа наверное сбой у палки (LOL) подали заявку в тех службу привата , ну и в таком ключе...
    ДЫБЫЛЫ!
    Проблемы при оплате paypal(с их конвертацией) 200

  9. #9
    Гуру
    Репутация: [+/-] 832Array
    Аватар для bashik1
    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Александр из города Корабелов
    Сообщений
    3,406
    Re: Проблемы при оплате paypal(с их конвертацией)
    Цитата Сообщение от Valentin Посмотреть сообщение
    Таким способом они заставляют чтоб делал конвертации пб. 10у.е. у палки 164.80+22%=201, у пб 10у.е=193. Сволочи.
    Результат таких операций предсказуем. Будет все как в конвертере на их сайте. Т.е 10 USD= 193 грн.
    Проблемы при оплате paypal(с их конвертацией) 266Проблемы при оплате paypal(с их конвертацией) 228
    Проблемы при оплате paypal(с их конвертацией) 200

  10. #10
    Вэйпер
    Репутация: [+/-] 71Array
    Аватар для Valentin
    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    Чернигов
    Сообщений
    656
    Re: Проблемы при оплате paypal(с их конвертацией)
    Цитата Сообщение от bashik1 Посмотреть сообщение
    Результат таких операций предсказуем. Будет все как в конвертере на их сайте. Т.е 10 USD= 193 грн.
    Проблемы при оплате paypal(с их конвертацией) 266Проблемы при оплате paypal(с их конвертацией) 228
    Посмотрите внимательно на скрин. Внизу под курсом все написанной.

Страница 1 из 26 1234511 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Наш "некурительный" счетчик | Калькулятор "микрокоил"