heavengifts.com
Показано с 1 по 10 из 10
Тема:

Помогите с клоном Veritas

  1. #1
    Помогите с клоном Veritas
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста пару намоток на дрипку Veritas под мех и под Vamo.
    Последний раз редактировалось rsilk; 25.12.2014 в 22:18.

  2. #2
    Re: Помогите с клоном Veritas
    Если нравится саб-ом то вот:

    Использую горизонтальную намотку 1 спиралью но косичкой. Делаю косичку из 0,36 кантала на сверло 3 мм, 5 витков.Получается 0,5 ом. Использую вату ариадна.

    Но при сабоминге прочитайте вот эту тему обязательно.... особенно спойлер безопасность!

  3. #3
    Re: Помогите с клоном Veritas
    В этой дрипке есть один недостаток – это изолятор. Он находится под двумя верхними гайками, он сделан из какого-то пластика и при большой температуре может оплавится. На форуме кто-то даже делал новый изолятор из фторопласта. Но есть выход. При намотке смотреть, чтоб кантал не касался изолятор и засовывать между изолятором и проволокой кусок ваты.

    кроме того я делаю двойную косичку на верхний конец спирали и этот конец вообще не греется, можно даже вату не подкладывать. Кроме того при изготовлении двойной косички получается колечко, которое удобно надевать на центральный винт а потом зажимать гайкой.

  4. #4
    Re: Помогите с клоном Veritas
    Цитата Сообщение от FrancuzUA Посмотреть сообщение
    Если нравится саб-ом то вот:

    Использую горизонтальную намотку 1 спиралью но косичкой. Делаю косичку из 0,36 кантала на сверло 3 мм, 5 витков.Получается 0,5 ом. Использую вату ариадна.

    Но при сабоминге прочитайте вот эту тему обязательно.... особенно спойлер безопасность!
    сейчас стоит 0,8 ом как то не фонтан на бамбуке..аккумулятор efes 18650 35 a

  5. #5
    Гуру
    Репутация: [+/-] 1479Array
    Аватар для azzimov
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Николаев
    Сообщений
    3,814
    Re: Помогите с клоном Veritas

  6. #6
    Re: Помогите с клоном Veritas
    я на вате парю 0,5, батарея точно такая же.... меня все устраивает.

  7. #7
    Re: Помогите с клоном Veritas
    Цитата Сообщение от FrancuzUA Посмотреть сообщение
    я на вате парю 0,5, батарея точно такая же.... меня все устраивает.
    Хотелось бы пока где то в районе 1 ома бы приземлился, надо же оставлять горизонты на будущее )))
    Последний раз редактировалось rsilk; 26.12.2014 в 02:22.

  8. #8
    Вэйпер
    Репутация: [+/-] 172Array

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    763
    Re: Помогите с клоном Veritas
    Сделайте 8 витков на 2 мм 0.32 канталом - вот и будет ваш 1 Ом. Только вот смысл это делать на сабомной дрипке?

  9. #9
    Re: Помогите с клоном Veritas
    Цитата Сообщение от rsilk Посмотреть сообщение
    сейчас стоит 0,8 ом как то не фонтан на бамбуке..аккумулятор efes 18650 35 a
    Вы знаете что бамбуку при первой зарядке надо дать настоятся в жиже от 12 до 24 часов? у него тогда пропитываемость улучшается.

    Я раньше парил её на бамбука... Но потом на вату перешёл... Пара намного больше.

  10. #10
    Re: Помогите с клоном Veritas
    Да, спасибо, он (бамбук ) был заранее проваренный.Сейчас на вате попробую.
    Ps Аппетит у этой дрипки не слабый!
    Последний раз редактировалось rsilk; 26.12.2014 в 11:55.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Наш "некурительный" счетчик | Калькулятор "микрокоил"