heavengifts.com
Страница 29 из 31 ПерваяПервая ... 1925262728293031 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 303
Тема:

eGo-T

  1. #281
    Новичок
    Репутация: [+/-] 0Array

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    63
    eGo-T
    Цитата Сообщение от adis
    Цитата Сообщение от Ozio
    1) Как проявляется протечка танка? У меня со временем появляются капли похожие на конденсат внутри танка и тоже самое собирается под металлическим кожухом над атомайзером. Это и есть протечка? Заглушки на танках силиконовые.
    2) В каком положении лучше хранить заряженную сигарету? Лежа, или стоя на батарее?
    1 - это нормально, немного будет по любому
    2 - хранить либо горизонтально, в идеале - танком вниз
    Спасибо за инфу. А то я как покурил, то на батарейку ставил и после долгого простоя слышно было бульканье в атомайзере.
    И ещё вопросец для ознакомления: какие могут быть причины протечек в eGo-T?
    eGo-T 246

  2. #282
    Пользователь
    Репутация: [+/-] 5Array

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    122
    eGo-T
    Цитата Сообщение от adis
    она тупо замигает при разряде, а при полном заряде погаснет красный цвет в носике
    Спасибки. Только не понял я в каком носике погаснет красный при заряде. Кроме кнопки нигде ничего не видел. Или может под разъёмом зарядки будет светиться? (ещё не заряжал)
    Вот я деревня!!! Нашёл где должно светиться. Респект.
    eGo-T 840

  3. #283
    Новичок
    Репутация: [+/-] 6Array

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    68
    eGo-T
    Цитата Сообщение от Ozio
    И ещё вопросец для ознакомления: какие могут быть причины протечек в eGo-T?
    Ну... В районе фитиля и спирали ведь не мембранная ткань)))))))) А хотя...
    Вот это идея!!!! Два малюсеньких кусочка Дермизакса по бокам клюва - и порядочек))))))
    Надо подсказать Джои))))))))))))

  4. #284
    Новичок
    Репутация: [+/-] 0Array

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    63
    eGo-T
    Цитата Сообщение от adis
    Цитата Сообщение от Ozio
    И ещё вопросец для ознакомления: какие могут быть причины протечек в eGo-T?
    Ну... В районе фитиля и спирали ведь не мембранная ткань)))))))) А хотя...
    Вот это идея!!!! Два малюсеньких кусочка Дермизакса по бокам клюва - и порядочек))))))
    Надо подсказать Джои))))))))))))
    Если ему поможет дай знать Я вот сегодня обнаружил, что второй атом всё таки течёт . Решил проблему с помощью затыкания дырочки в атомайзере, которая находится на площадке контакта с батареей. Затыкал зубочисткой.
    eGo-T 246

  5. #285
    Новичок
    Репутация: [+/-] 6Array

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    68
    eGo-T
    Цитата Сообщение от Ozio
    Я вот сегодня обнаружил, что второй атом всё таки течёт . Решил проблему с помощью затыкания дырочки в атомайзере, которая находится на площадке контакта с батареей. Затыкал зубочисткой.
    честно говоря, тупо вытирал бумажкой... на eGo-C (тьфу-тьфу-тьфу-и-об-голову) такого пока не было...

  6. #286
    Новичок
    Репутация: [+/-] 0Array

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    63
    eGo-T
    Надумал в скором времени затарится на кабине. Подскажите какой атомайзер/картомайзер лучше взять?
    eGo-T 246

  7. #287
    eGo-T
    Подскажите мне неопытному. Решил купить eGo-T. Но начитавшись всего, что можно мучают сомнения - eGo-С лучше во всем? Нужен для парения бросать не собираюсь. Парю очень много. Катриджи с паралоном так замучаи и батареи слабые.
    eGo-T 086

  8. #288
    Вэйпер
    Репутация: [+/-] 399Array
    Аватар для DISASTER
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Киев, Виноградарь
    Сообщений
    755
    eGo-T
    Цитата Сообщение от человек
    Подскажите мне неопытному. Решил купить eGo-T. Но начитавшись всего, что можно мучают сомнения - eGo-С лучше во всем? Нужен для парения бросать не собираюсь. Парю очень много. Катриджи с паралоном так замучаи и батареи слабые.
    Как вариант - джоевский кит с двумя 1000ми батареями, они здесь нынче дешевле чем в Китае - понравиться пар на танке, перейдете на еГо-С, а не понравиться - будете искать свой пар - дуалкойлы, клирики, ЕСНО, Е-Турбо и т.д. После синтепона вам может не понравиться то, что танк диктует Вам как затягиваться - потопы на С-шках сильными затяжками устроить так же просто как на обычном танке. Лично рассматриваю танки как как хороший старт для новичка, ибо много испаряют и хорошо накуривают - а для человека более недели как расставшегося с аналогом есть устройства интереснее по соотношению цена качество.

  9. #289
    Новичок
    Репутация: [+/-] 4Array

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    83
    eGo-T
    Цитата Сообщение от человек
    Подскажите мне неопытному. Решил купить eGo-T. Но начитавшись всего, что можно мучают сомнения - eGo-С лучше во всем? Нужен для парения бросать не собираюсь. Парю очень много. Катриджи с паралоном так замучаи и батареи слабые.
    По батарйкам, лучше, ИМХО, варивольт типа Клавы! Большой емкости аккум позволит парить по 10-14 часов почти без перерыва! Емкость аккума может быть в пределах 2500-3000 реальных mAh... Имея сейчас в своем арсенале такой набор, EGO-шные аккумы лежат сиротиво в столе...
    [spoiler=Мой счетчик:2s3tphl8]eGo-T 808[/spoiler:2s3tphl8]
    Клава + Т-Бульба

  10. #290
    eGo-T
    Спасибо. А кто что может сказать про ego-f и ego-w? Желательно личные впечатления.
    eGo-T 086

Страница 29 из 31 ПерваяПервая ... 1925262728293031 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Наш "некурительный" счетчик | Калькулятор "микрокоил"