есть немного когда долгую затяжку делаю, я сопоставляю эту горечь как большое содержание никотина для меня )))Сообщение от --=БОЛТУН=--
На типе В LR танке жидкости действительно крепче кажутся и накуриваешься за меньшее количество затяжек , чем на типе А LR . Мне пришлось снизить содержание никотина с 18 до 12 мг, иначе к вечеру передоз .Сегодня засек свой расход примерный , за день с 8-00 до 21-00 скурил всего лишь 1,5 танка В емкостью 2 мл крепость 18 мг ( специально залил покрепче что бы меньше перекуров , так как работал в саду ) батарею посадил 650 мАч на 1,5 танка почти до конца ( с 650 меньше места вкармане занимает ), батарея слабее стала парить, но еще не выключилась, я всегда ставлю на зарядку не дожидаясь выключения.
И так как я курю , и почему мне за 3 недели с танком тип А ни разу не было заливов и протечек и не забился танк , а также и второй танк за неделю почти как новый парит и никаких конденсатов и протечек .
Решил задокументировать сам процесс парения .
После того как вставил танк картридж я никогда не кручу его и не доворачиваю когда он защелкнут !
Включаю кнопку делаю затяжку 3 сек , часть пара выпуск кнопку не отпуская вторая затяжка секунды на 4 - результат облако дыма и чувство удовлетворения, если крепость 18 то как писали выше есть пощипывание языка и чувство крепкой жижи.
Пауза перед след тягой 5 -10 сек , вторая серия затяжек , нажал затянулся не отпуская кнопки спустил часть пара , затянулся долгой затяжкой ( обе затяжки атом включен непрерывно в течении 7- 10 секунд ) , опять пауза 5-10 секунд.
И так 7-10 двойных затяжек - этого мне хватает полностью накуриться на минут 40 - 1 час .
За эти 10 затяжек у меня атом не перегревается и конденсат в картридже очень не большой несколько мелких капелек . к след перекуру они исчезают совсем .
На атоме тип А делал по 10 - 15 двойных затяжек , и иногда если не выдерживал паузу в 5-10 секунд , то атом нагревался к концу перекура градусов до 70 . В таком режиме скуривания за день 3 - 4 танка А ,или 2 танка В у меня атомы работают нормально все время , и мне не понятно почему у других атомы текут и потеют ?
Сделайте выводы может жидкость слабая или Вы сильно маньячите с перекурами, и перегреваете атом аж до 100 градусов что пар весь оседает на стенках в виде конденсата .
Надеюсь не надоедливо описал и кому то помогут мои изыскания![]()
Кстати про промывку и прокаливание , категорически против промывки водой , максимум новый атом промыть водкой и продуть , после залить прямо в атом 5-6 капель жидкости , вставить заправленный картридж и не в затяжку прокурить тяг 10 . Прокаливание спирали чаще всего приводит к пережиганию фитиля и дальнейшему выходу атома из строя . При смене вкуса не страшно если останется пару капель прежней жидкости . Раз в неделю откладываю атом в сторону на сутки вверх коннектором что бы стекла жидкость и промываю водкой ( иногда не промываю и по месяцам , например Мега тип В LR атом парил месяца 2 в перемешку с картомайзерами и ни разу не прожигал и не промывал )
Ну вот теперь можете закидать тапками , у меня все![]()
ага, это я так делалСообщение от Tolik
![]()
теперь как советует Толик - карт вставляется в последнюю очередьХотя на обычном танке у меня изначально карт не становился так плотно как типе В.
По твоим описаниям у нас одинаковая манера парения, правда промежутки у меня не в 1 час, а в 30 мин., атом В в отличии от обычного не нагревается вообще, но я видел как конденсат идет по воздуховодам карта.
Скажи, ты когда паришь все время слышишь тихое посвистывание в атоме??? (это воздух от коннектора идет) вот у меня с утра первые 2-3 перекура этот звук есть, а потом исчезает, сразу чувство плохой тяги, откручиваю атом, а там капля жижи на батареи и капля жижи в дырочке коннектора атома. Этого достаточно чтоб воздух шел плохо. Считаю что это проблема и один из признаков начинающегося потопа.
Раз ты начал присматриваться к тешке, попробуй следующее (у меня что на обычном что на Б всегда одно и то же) - в машине, сумке, где угодно при транспортировке никаких проблем, но когда я ношу сигу (хожу пешком) в правом/левом кармане куртки, то всегда происходит мини потоп. Вот такой вот полтергейст, интересно как у тебя будет![]()
А так в целом считаю танк В LR самым лучшим девайсом для новичков и вообще для всех в будничной жизни![]()
На счет зубочистки: по субъективным ощущениям вкус реально улучшился, чему я безмерно рад.
На счет притока воздуха: это отверстие все равно зажимается батареей, так что ухудшения тяги быть не должно и я его не ощущаю.
Короче, как говорится: необъяснимо но факт![]()
Иногда перекуры и через 20 минут , зависит от того где и что делаюСообщение от --=БОЛТУН=--
, но в среднем так как писал. Шипение воздуха практически всегда. ( кстати помнишь я говорил убрать в картридже перегородку сьемную , или еще ее называют внутреннюю заглушку , она задерживает тягу и вкус - попробуй убери )/ Сигарету стоя в машине вожу в подстаканнике , и в кармане стоя ношу , и сейчас спецом глянул - на коннекторе за день мини капля есть - ну и фиг с ней, но потопов и протечек ни разу.
Перегородку попробовал убрать на обычном танке и сразу почувствовал неприятное покалывание на языке, а вот лучшего подсоса воздуха нет. Поэтому вернул обратно, тем более когда на прозрачном карте увидел как жижа по каналам идет совсем перехотелось без заглушки паритьСообщение от Tolik
![]()
Ну как же фиг с ней и при этом есть шипение, ну не может этого быть - воздух автоматом должен хуже идти, эта капля и должна ему мешатьа может ты не вплотную атом прикручиваешь?
закручиваю плотно , но по моему воздух в атом поступает не из отверстия в коннекторе , а из боковых , и если там капля жидкости то при вдохе ты ее засосешь в атом , а через карт жижу засосать не реально , максимум конденсат .