heavengifts.com

Результаты опроса: На какой мехмод вы бы хотели сабж:

Голосовавшие
56. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Nemesis (резьба уникальная)

    17 30.36%
  • Caravela, Paps, JM22 (резьба у них одинаковая)

    20 35.71%
  • Gus (были отзывы заинтересованных камрадов, хотя сабжа для него не встречал)

    10 17.86%
  • Chi You (не встречал в инете сабжа для него, но вдруг кому-то надо)

    4 7.14%
  • Другой мех

    17 30.36%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 1 из 16 1234511 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 160
Тема:

Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет

  1. #1
    Гуру
    Репутация: [+/-] 1479Array
    Аватар для azzimov
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Николаев
    Сообщений
    3,814
    Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет
    Давно заинтересовался сабжем. В англоязычном сегменте его называют:
    "Hybrid Connector"
    И вот накипело - решил создать тему, т.к. оффтопы о сабже пошли по многим непрофильным веткам форума.
    Ну и т.к. у китайцев ещё до такой мелочи ручки не дошли, решено было делать сабж самим - совместными усилиями.

    Сразу оговорюсь - эта замануха наверняка будет интересно только борцам за минимизацию мех-модов, т.к. убирая верхний переходник, можно порой сэкономить до 7 мм (как в случае с Nemesis к примеру)
    Остальным любителям жезлов, и людям равнодушным к ковырятельству и миниатюризации - эта тема врядли будет интересна.


    Собственно простыми словами - это латунная шайбочка с внешней резьбой соответствующей внутренней резьбе верхней части меха, и центральным отверстием внутри с резьбой под 510-й коннектор.
    Так-же в этой штуковине педусмотренно отверстие (между центральным отверстием и краем) под короткий винт без шляпки, для того чтобы вкрутив его после наворачивания сабжа на атомайзер, можно было закрепить атомайзер так, чтобы шайба не осталась в мехе, когда мы всю конструкцию будем из меха выкручивать.

    Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 486

    Важный момент: нужно учесть, что сабж будет работать только для испарителей с регулируемым плюсом, чтобы можно было его настроить так чтобы он выпирал из коннектора.
    В противном случае элементарно можно получить КЗ батареи.
    Либо можно предусмотреть ещё фторопластовую шайбочку с винтиком внутри, являющуюся изолятором и проводником плюса, но это удлиннит конструкцию.
    Такая шайба-изолятор предусмотрена в оригинальных изделиях.
    Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 666

    Далее информация которую удалось предварительно собрать на просторах:

    - магазин где продают, но это под каравелу: http://www.rampagevapor.net/hybrid-connector.html
    - чел выложил фотки комплекта, тоже под каравелу: http://www.calivapers.com/showthread...vela-Paps-JM22
    - а вот в магазине он, под немезис: http://www.shop.fusionsmods.com/product.sc?productId=6
    там везде по 2 дырки под винты распорочные, но я думаю одной хватит;
    - видео обзор, краткий: http://www.youtube.com/watch?v=VaXI0z69R4M
    - ну и подробный обзор Тедда, которй я тебе первым посылал, там тоже Немезис и тоже 1 дырка: http://www.youtube.com/watch?v=klyT-5AbtfM
    - и ещё одно видео: http://www.youtube.com/watch?v=JAkSxmItGhk

    Для наглядности: кайфун накрученный прямо на мех, без переходника:
    Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 244



    Отчёт по прототипу устройства, изготовленным Михаилом ака Игрок на резьбу 20х1:

    Скрытый текст

    И вот наконец первый отчёт о подобном коннекторе, изготовленном нашими мастерами!

    На выходных мной был получен и протестирован прототип от Михаила (ака Игрок).
    Сразу скажу - на мой мех (клон Caravela) он не подошёл. Причина - на мехе неглубоко прорезана резьба.
    Шаг резьбы на коннекторе сделан верно, по словам Михаила - в соответствии с нормативами, но в мех коннектор не полез (по крайней мере в ту часть меха где он должен быть установлен).

    Так-же сразу хочу поблагодарить Михаила за его порядочность: коннектор он предложил вернуть ему и возвратил мне его стоимость.
    Более того - он взялся оплатить расходы на пересылку в обе стороны.

    Далее фотоотчет с пояснениями:

    Вот что пришло на почту:
    Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 202Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 228
    Коннектор выполнен аккуратно, хорошо отполирован, в нём предусмотрены 2 блокировочных винта, под крестовую отвертку. В комплекте Михаил положил изоляционную шайбу.

    Коннектор накручен на клон Kayfun Lite (клон от Geon'а):
    Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 082Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 228Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 482Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 228
    На втором фото видно что плюсовой контакт выступает из атомайзера на пол миллиметра.

    Вот что получается при накручивании испарителя с гибридным коннектором, на верхнюю резьбу меха:
    Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 282Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 228Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 822Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 228
    Как видим - до конца не закручено. Взялось только несколько витков - дальше никак. На втором фото видна глубина внутренней нарезки верхней резьбы меха - канавки неглубокие и узкие.

    После этого я додумался перевернуть трубку меха и попробовать накрутить коннектор с обратной стороны, в ту резьбу где на мех устанавливается кнопка:
    Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 220Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 228Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 024Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 228
    Как видно на правом фото - резьба на этом конце трубы прорезана пошире, и сюда коннектор зашел, но всё-же закрутился не до конца, и с одной стороны почему-то остался микро зазор.

    Далее я сделал два макро снимка резьб: коннектора, и кнопки меха:
    Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 646Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 228Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 808Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 228

    И напоследок ещё пару снимков.
    510-я резьба в коннекторе нарезана довольно точно, но на китайский клон Trident - до конца не накрутилась (видимо на клоне резьба чуть шире нормы):
    Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 066Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 228

    А вот на мою бракованную Omega RDA, которая не держится ни в одном китайском мехе из имеющихся у меня, на моё немалое удивление, этот коннектор накрутился нормально!
    Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 660Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 228

    Важное замечание:
    После установки коннектора в мех и установки батареи и сборки меха, обнаружил что батарея болтается внутри - до плюсового контакта не достает.
    Пришлось прицепить на плюс батареи пару расширительных магнитов, но это решение не годится в повседневном использовании.
    Таки компенсаторная шайба с винтами различной длины для работы коннектора в составных мехах типа Nemesis или Caravela - необходима (на фото эта шайба и винты - справа):
    Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 626

    Вывод:
    Покупая этот коннектор Вы должны понимать свой риск использования его с китайскими клонами: это лотерея.
    Кому-то повезет и у него всё вкрутится нормально. Другим же, как мне - вполне может не повезти.
    [свернуть]

    Отчёт по прототипу устройства для клона Nemesis (поставщик - Neybr):

    Скрытый текст

    Сегодня получил от камрада Neybr "таблетку" (прототип гибридного коннектора) под клон Nemesis, и спешу приступить к обзору.
    Для изготовления переходника я отправлял расширительную трубку от клона Nemesis, для замера и подгонки резьб на месте.
    Наверное благодаря этому результат - порадовал. Сразу говорю - всё работает так как задумано!
    Внимание: в данном случае использовался вот этот клон Nemesis с fasttech. Собственно высока вероятность что со всеми клонами того-же производителя этот коннектор будет так-же совместим, т.к. качество изготовления данного клона весьма высоко, как для китайпрома (камрад Karabas подтвердил, что детали этого клона взаимозаменяемы с деталями оригинального устройства!)

    Далее фотообзор с пояснениями:

    Когда делали прототип, компенсаторную шайбу не изготавливали, но в серию (точнее для колхоза) она будет производится, т.к. как показал опыт - штука необходимая.
    Для испытаний и обзора такую шайбу сделал из подручных средств: отпилил отрезок фторопластового стержня, обточил до нужного диаметра, высверлил отверстие, отпилил отрезок винта, вкрутил.
    Далее на фото - комплект участвовавший в испытаниях: "таблетка" и самодельный компенсатор:
    Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 088Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 228

    Произвел замеры: толщина шайбы: 4мм, длинна винта в компенсаторе, при использовании вот этого клона Кайфуна с fasttech: 3.5 мм (толщина шайбы компенсатора: около 2-2.5 мм)
    Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 466Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 228Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 000Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 228

    Макросъёмка резьбы коннектора и резьбы родной кнопки меха (на фото видно что резьба коннектора даже острее чем китайская резьба на кнопке!):
    Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 644Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 228Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 848Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 228

    Пробная установка в мех шайбы компенсатора, и самого коннектора:
    Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 680Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 228Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 086Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 228

    Установка коннектора на клон Кайфуна, и на втором фото видим, что плюсовой контакт атомайзера выступает из коннектора на долю миллиметра:
    Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 462Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 228Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 822Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 228

    И, наконец, сборка меха.
    На первом фото визуально видно сколько мы сэкономили в длинне меха (рядом с мехом лежит переходник с AFC который теперь не нужен)
    На втором фото видно сколько мы сэкономили в весе меха (почти 30 грамм!)
    Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 606Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 228Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 802Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 228


    Сборка без компенсатора:

    И всё-же стало интересно, можно ли собрать мех без компенсатора, и чтобы батарея не болталась.
    Провел такой эксперимент: выкрутил из коннектора кайфуна пюсовой винт побольше, собрал всё и скрутил.
    Получилось! Правда кнопка вкрутилась в мех довольно глубоко, и ход у неё стал маловат, хотя это не особо напрягает, под своим весом конструкция не начинает парить сама по себе, кнопка нажимается нормально.
    Плюс такой сборки: выкинуто лишнее звено цепи (в лице компенсатора с винтом между плюсом батареи и атома) и мне показалось что парить мех стал заметно мощнее!
    Минус этой сборки: плюсовой винт кайфуна в выкрученном состоянии больше не герметизирует нижний коллектор-танк, и в случае попадания в него (в коллектор-танк) жидкости, она выльется по винту на плюс батареи.
    Вывод: на атомах с регулируемым плюсом такая сборка даже предпочтительна, ввиду лучшего контакта, меньшего кол-ва соединений, и уменьшения общего сопротивления всей цепи, но если это влечет разгерметизацию бака атома, или вероятность протечек - это не есть гуд - решайте сами, стоит ли рисковать.

    На фото слева: выкрученный винт плюса Кайфуна, справа: зазор хода кнопки в таком виде сборки:
    Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 040Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 228Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 006Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 228


    На последок - фото сборок с различными испарителями:

    Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 888Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 228
    Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 868Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 228
    Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 446Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 228
    [свернуть]

    Отчёт по готовому набору для Caravela изготовленному Закиром:

    Скрытый текст

    Гибридный коннектор для Caravela от Закира. Обзор с пояснениями.

    Как и обещал - краткий обзор комплекта от Закира (тамерлан9) коннектора под Caravela:


    Полученный комплект:
    Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 442


    Накрутил на Kraken:
    Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 464


    Вкрутил в мех, резьбы входят без усилия. Видно что зазора нет, всё прилегает плотно:
    Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 088


    Установил компенсаторную шайбу с самым малым винтом в мех (вошла слишком свободно, большие зазоры от внутренних краёв, это не гуд):
    Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 466


    Вставил батарею, и вижу что кнопку накрутить невозможно, т.к. резьбы не осталось:
    Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 666


    Как следствие - от компенсаторной шайбы пришлось отказаться.
    Продолжил эксперименты с клоном Kayfun Lite.
    При установке в мех без компенсаторной шайбы - батарея внутри болтается, контакта нет.
    Выкрутил плюсовой винт на Кайфуне, и подложил под него отрезок пластикового колпачка от иглы шприца.
    (длину этого отрезка подбирал экспериментально - чтобы не оставалось зазора при вкручивании кнопки, и чтобы батарея не болталась внутри при сборке)
    Вот что получилось:
    Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 282


    Накручиваю гибридный коннектор:
    Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 840


    Устанавливаю батарею в мех:
    Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 882


    И вот что имеем в итоге - мех в сборе с атомом:
    Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 860


    Выводы:
    Коннектор сделан качественно, но компенсаторная шайба в данном случае не пригодилась, т.к. даже при использовании самого мелкого винта - она слишком велика, и резьб для кнопки не остаётся.
    Что можно сделать:
    1) либо выкрутить плюсовой винт в атоме, как я сделал с Кайфуном.
    2) либо если такой возможности нет (например в Kraken'е - этот винт не регулируется) можно попробовать компенсаторную шайбу и винт в ней, ручками сточить до необходимого минимума, подгоняя под сборку.


    Что вызвало сомнения и вероятно требует доработки: компенсаторная шайба слишком свободно входит в трубку меха, и имеет значительные зазоры, что не позволяет добиться точной центровки плюсового винта на контакт атомайзера, и является фактором риска короткого замыкания.


    В целом коннектором доволен, спасибо Закиру. Прошу по возможности учесть мои замечания при производстве следующих экземпляров.
    Так-же ждём отзывов от других владельцев данного комплекта.
    [свернуть]


    Колхоз на коннекторы для всех девайсов уже действует!
    Просим на самозапись - сюда.


    Последний раз редактировалось azzimov; 10.03.2014 в 13:56.

  2. #2
    Re: Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - изучение спроса
    такая весЧь надА!вот только резьбы у всех разныеастро и немезис не сходяться по резьбам?

  3. #3
    Гуру
    Репутация: [+/-] 1479Array
    Аватар для azzimov
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Николаев
    Сообщений
    3,814
    Re: Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - изучение спроса
    Ну в астро и родной переходник очень небольшой: всего 3 мм, как-то и не думал под него делать )
    А вот в немезис - 7 мм (т.к. там регулировка подачи воздуха встроена), неплохо бы от него избавится ИМХО.

    Насчёт того что резьбы разные - это да. Но популярных мехов в народе не так уж и много ) Да и немногим надо так извращаться ))) Таких маньяков - единицы.

  4. #4
    Re: Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - изучение спроса
    не ну я бы на все мехи такую шайбочку ставилибо размер сокращает прилично в некоторых случаях.вон в чи ю,там же крышка вообще около 1см

  5. #5
    Гуру
    Репутация: [+/-] 832Array
    Аватар для bashik1
    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Александр из города Корабелов
    Сообщений
    3,406
    Re: Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - изучение спроса
    Под оригинальную Каравеллу я бы не отказался от такой шайбы... Ну и под gus тоже...
    Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 200

  6. #6
    Гуру
    Репутация: [+/-] 1479Array
    Аватар для azzimov
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Николаев
    Сообщений
    3,814
    Re: Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - изучение спроса
    Не могу гарантировать что резьба у оригинальной каравеллы и клона - одинаковая. Можем это проверить при встрече, когда ко мне клон каравеллы приедет (пока жду больше месяца, и дело подзаглохло - ненавистная Swiss Post)
    Ну и по народным данным размеры резьбы каравелы известны: 20 х 1
    Если есть чем промерять - пишите результаты сюда.
    С немезисом же сложнее - достоверных данных нет, предположительно: 20,5 Х 0,5
    Под Gus - у меня данных нет. Если у Вас есть: пишите так-же сюда.

    В любом случае, лучше будет отослать девайсы или верхние шайбы от них мастерам, чтобы они по месту меряли и точили, иначе 50/50 что результат совпадет с ожиданиями.
    С немезисом я так и сделал - отослал верхнюю трубу для замеров токарям.

  7. #7
    Гуру
    Репутация: [+/-] 544Array
    Аватар для plsn
    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,372
    Re: Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - изучение спроса
    И все ж фторопластовая шайба не помешает имхо
    Одесса! Встречаемся!

    сокрытое


    Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 608
    [свернуть]

  8. #8
    Гуру
    Репутация: [+/-] 1479Array
    Аватар для azzimov
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Николаев
    Сообщений
    3,814
    Re: Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - изучение спроса
    Да конечно, себе спокойнее будет.
    Ну я думаю это можно и самому легко сделать )
    Ну мне лично так уж точно, кусок стержня фторопластового пылится на полке, вот и пригодится.
    А тот кусок что Вам посылал, ещё цел ? Тоже можно пустить в дело )

    Для колхоза можно подумать чтобы такую шайбу у токаря так-же заказывать, чтобы люди не мучались.

  9. #9
    Гуру
    Репутация: [+/-] 544Array
    Аватар для plsn
    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,372
    Re: Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - изучение спроса
    Цитата Сообщение от azzimov Посмотреть сообщение
    Для колхоза можно подумать чтобы такую шайбу у токаря так-же заказывать, чтобы люди не мучались.
    это правильное решение - будет типа комплекта, да и винтики-переходники нужны и резьбу в шайбе типа набора от Fusions Mods
    Одесса! Встречаемся!

    сокрытое


    Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 608
    [свернуть]

  10. #10
    Пользователь
    Репутация: [+/-] 35Array
    Аватар для pukan4ik
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Александрия
    Сообщений
    338
    Re: Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - изучение спроса
    мне бы на гуська....
    Переходник-шайба, позволяющий вкручивать испаритель прямо в мех - добавлен 3й отчет 848

Страница 1 из 16 1234511 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Наш "некурительный" счетчик | Калькулятор "микрокоил"