heavengifts.com
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 23 из 23
Тема:

901LR мотор 1.4 Turbo

  1. #21
    Гуру
    Репутация: [+/-] 165Array
    Аватар для mayk1956
    Регистрация
    25.12.2010
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    2,093
    901LR мотор 1.4 Turbo
    Да в том то и дело, Толик, что он очень неудобный, т.к. курить нормально можно по две-три затяжки, а также конечно еще и вытирать сбоку надо всегда, но почему тебе вкус не подходит не знаю, может у тебя не такая партия попалась? Вроде большинству именно вкус , ТХ и кол-во пара нравятся. А вот танк у тебя наверно наоборот попался из удачных, что тоже бывает редко.

    Скрытый текст

    901LR мотор 1.4 Turbo 808
    Три Бульбы, Бульбак, Бигбак и Прометей парю на Клаве, Овале V6, Овале V8, Максе, Хатче , мини-варьке, Vamo v5 и модах с китайкиком.
    Некоторые мои девайсики
    901LR мотор 1.4 Turbo 608
    [свернуть]

  2. #22
    Пользователь
    Репутация: [+/-] 6Array
    Аватар для Gesha
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Днепр
    Сообщений
    296
    901LR мотор 1.4 Turbo
    901 прикуриваются, я когда первый получил тоже думал "и чего их так хвалят?", а вот после выпаривания 3-4 раза по 3 капли он типа "устаканился" и поехал выдавать вкус Сейчас с него спрыгнуть не могу
    Но батарейки жрет сильно. Поэтому сейчас перешел на 901 обычный на 3.75В парю (правда у меня стабилизированная напруга) неплохой вкус дает и протекает редко. Я после закапывания несколько тяг делаю вверх отверстием и потом нормально уже, не течет.
    901LR мотор 1.4 Turbo 860

  3. #23
    Новичок
    Репутация: [+/-] 0Array
    Аватар для arsenman
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Кузнецовск
    Сообщений
    16
    901LR мотор 1.4 Turbo
    Цитата Сообщение от we1rd0
    но я читер - закручиваю атом в переходник (золотистый) до тех пор пока он еле коснётся центрального контакта. тогда воздух тянется ещё и через центральное отверстие атома. так лучше курится: меньше греется, больше пара, легче тяга 901LR мотор 1.4 Turbo 682
    Проделал то же самое ,только между переходником и атомом вместил шайбочку. Получился зазор в пол мм где-то,воздуха стало больше проходить и как следствие больше пара,не греется,тянется легче!.........хм..мне понравилось!!!
    901LR мотор 1.4 Turbo 448

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Наш "некурительный" счетчик | Калькулятор "микрокоил"