Ого тут обсуждение то устроили ))
Тайфун ГТ-С держал в руках. Понравилось, что тягу можно регулировать и объем бака нормальный.
А Тайфун 2 - кто его знает, какая там тяга. и бак в 2 мл - ну как то вообще грустно (
Ого тут обсуждение то устроили ))
Тайфун ГТ-С держал в руках. Понравилось, что тягу можно регулировать и объем бака нормальный.
А Тайфун 2 - кто его знает, какая там тяга. и бак в 2 мл - ну как то вообще грустно (
IMG_1100.jpg
просто подложил жесткий пластик... убрал зазор между баком и боксом - ниче не шатается, площадь опоры увеличилась...
какая-то прокладка от дверной ручки, первое, что попалось.
Последний раз редактировалось rulezz; 18.05.2015 в 11:30.
Откуда такая не правдивая инфа по gt2 ? ))) там объем бака такой же как и у всех тайфунов, и тяга там регулируется от сигаретной до оочень свободной. И очень важный нюанс у него, это регулировка подачи жидкости в испарительную камеру, того чего нет у gt и gt-s, как оказалось это очень важная функция!
Видеообзор
тема с обзором
А сейчас уже появился GT II S от HOTCIG с разборной базой
Мини обзор на него
Посмотрел спасибо.
так а в чем принципиальные отличия первого тайфуна от второго ?
Ато обзоры обзорами, а суть порой и не найдешь.
Регулировка подачи жидкости, регулировка затяжки. В версии gt2 s + разборная база
Читайте профильные обзоры, там все по полочкам разложено.