heavengifts.com
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
Тема:

Вопрос по E-Turbo второй версии

  1. #1
    Новичок
    Репутация: [+/-] 3Array

    Регистрация
    10.06.2012
    Сообщений
    55
    Question Вопрос по E-Turbo второй версии
    Вобщем купил E-Turbo v2 сопротивлением 1.8 Ома - под свою 3.3В эго-т батарейку, заправил как обычно любимым голд дукатом на днб 6. Начал парить - ооох жесть. ТХ такой бешеный в плохом смысле этого слова, что просто спазмы горла идут и слезы выступают, невозможно парить - причем гарика нету, именно чересчур сильный ТХ. И когда сделаешь 3-4 затяжки (по мере нагревания) - тяга пропадает почти полностью, очень трудно тянется. Что это? Заводская намотка неудачная? Есть смысл перемотать или как-то еще можно настроить? Вроде ж нормальный девайс судя по отзывам. С нетерпением жду ваших советов

  2. #2
    Re: Вопрос по E-Turbo второй версии
    есть у них глюк когда накручиваешь на батарею то проподает тяга изза недостаточных пропилов воздушного отверстия, попробуй потянуть не накрученный на батарею
    Вопрос по E-Turbo второй версии 604

  3. #3
    Новичок
    Репутация: [+/-] 3Array

    Регистрация
    10.06.2012
    Сообщений
    55
    Re: Вопрос по E-Turbo второй версии
    Цитата Сообщение от evilhomer Посмотреть сообщение
    есть у них глюк когда накручиваешь на батарею то проподает тяга изза недостаточных пропилов воздушного отверстия, попробуй потянуть не накрученный на батарею
    Да, действительно, без батареи лёгонько тянется

  4. #4
    Re: Вопрос по E-Turbo второй версии
    хз как помочь)))
    Вопрос по E-Turbo второй версии 604

  5. #5
    Новичок
    Репутация: [+/-] 3Array

    Регистрация
    10.06.2012
    Сообщений
    55
    Re: Вопрос по E-Turbo второй версии
    Цитата Сообщение от evilhomer Посмотреть сообщение
    хз как помочь)))
    это печально

  6. #6
    Пользователь
    Репутация: [+/-] 28Array
    Аватар для maslartem
    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    357
    Re: Вопрос по E-Turbo второй версии
    Я на своих юбки поснимал и так парю. Так их и разбирать легче и меньше трескаются и лучше тянутся.
    2012

  7. #7
    Re: Вопрос по E-Turbo второй версии
    Цитата Сообщение от Garrett Посмотреть сообщение
    Да, действительно, без батареи лёгонько тянется
    Почитайте тему о первой турбе. Там есть методы улучшения подачи воздуха. Коннектора у первой и второй версии одинаковые. Уже не помню, но там где-то описано что и где надо разточить. А вообще поиск в помощь.

    DEVICES

    Ovale V6 Corsair + Ё-Бак дрип

    Вопрос по E-Turbo второй версии 226Вопрос по E-Turbo второй версии 066

    Вопрос по E-Turbo второй версии 686Вопрос по E-Turbo второй версии 826
    [свернуть]

  8. #8
    Re: Вопрос по E-Turbo второй версии
    Цитата Сообщение от Garrett Посмотреть сообщение
    Вобщем купил E-Turbo v2 сопротивлением 1.8 Ома - под свою 3.3В эго-т батарейку, заправил как обычно любимым голд дукатом на днб 6. Начал парить - ооох жесть. ТХ такой бешеный в плохом смысле этого слова, что просто спазмы горла идут и слезы выступают, невозможно парить - причем гарика нету, именно чересчур сильный ТХ. И когда сделаешь 3-4 затяжки (по мере нагревания) - тяга пропадает почти полностью, очень трудно тянется. Что это? Заводская намотка неудачная? Есть смысл перемотать или как-то еще можно настроить? Вроде ж нормальный девайс судя по отзывам. С нетерпением жду ваших советов

    На коннекторе Его-шной батарее - на цилиндре сверху т.е. - есть четыре насечки, которые теоретически должны помогать в подсосе воздуха извне. Когда возникла аналогичная проблема - по этим насечкам пропилил полотной ножовки по металлу на 0.5 мм. Воздух стал сосацца гораздо легче. Эксперименты по пропиливанию производить при выключенной батарее!!!!
    Вопрос по E-Turbo второй версии 886
    Вопрос по E-Turbo второй версии 260

    Вопрос по E-Turbo второй версии 264

  9. #9
    Новичок
    Репутация: [+/-] 3Array

    Регистрация
    10.06.2012
    Сообщений
    55
    Re: Вопрос по E-Turbo второй версии
    Цитата Сообщение от maslartem Посмотреть сообщение
    Я на своих юбки поснимал и так парю. Так их и разбирать легче и меньше трескаются и лучше тянутся.
    Там нет никакой юбки. То, что можно принять за юбку (рифлёный низ), является нижней базовой частью клира - если откручиваешь её - открываешь бак клиромайзера полностью.

    Проблема решилась так - надфилем пропилил канавки в минусовой оборке контакта клира (муторная работа, очень тяжелый доступ - пилил движениями в одну сторону, по чуть-чуть) - при закручивании плюсовый контакт с заводскими пропилами для воздуха утопал и внешняя минусовая оборка закрывала доступ воздуху. Теперь всё ок. Всем спасибо

  10. #10
    Гуру
    Репутация: [+/-] 854Array
    Аватар для eXment3
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Северодонецк (Донбасс)
    Сообщений
    2,378
    Re: Вопрос по E-Turbo второй версии
    А я вот так вот сделал - и помогло (причём сверлил одним заходом сразу обе стороны ,сверло 2 мм) помогает и на разборных и на неразборных турбиках.IMAG0095.jpg
    Вопрос по E-Turbo второй версии 200Вопрос по E-Turbo второй версии 028

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Наш "некурительный" счетчик | Калькулятор "микрокоил"