heavengifts.com
Страница 1 из 7 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 66
Тема:

ОБАТы под 701 карт. Формула любви

  1. #1
    ОБАТы под 701 карт. Формула любви
    "Формула любви" – так назывался телефильм Марка Захарова по сценарию Григория Горина (по мотивам повести Алексея Толстого "Граф Калиостро"), вышедший на экраны СССР в 1984 году. Но речь не о том…

    Лично мне нравятся ОБАТы под 701 карт. Не в том дело, что он какой-то особенно вкусный, вместительный, или еще чем-то сверхпримечательный. Просто у него очень удобный мундштук. Красивенький (само собой), но именно удобный для использования: тоненький, гладенький, губам приятный И что важно – с хорошим достаточного размера воздуховодом. Даже Бульбаком пользуюсь в версии под этот мундштук.

    Первым моим ОБАТом вообще и под 701 карт в частности была KILA2. В обзоре доступных ОБАТов упоминал о её некоторой "неприятности":
    Цитата Сообщение от Karabas Посмотреть сообщение
    Ещё одной "особенностью" данного девайса является близкое расположение пеньков крепления спирали к нижней части вставленного карта. Спираль при нагреве сильно разогревает его пластик и получается характерный не слишком приятный привкус. На табачных жижах не столь заметно, но на фруктах-ягодках впечатление портит. Это лечится путем добавление колечка между коннекторной частью и стаканом, или между стаканом и картом. Тогда указанное расстояние чуток увеличивается и становится полегче. Со временем это начинает раздражать.

    Возможно, увеличив дырочку для захвата воздуха можно добиться более легкой тяги и перегрев пластика карта не будет столь критичным, но вот не люблю лишний раз что-то дырявить, резать, ковырять. Кстати, если не пыхтеть, как паровоз, а делать нечастые затяжки (например, на крепких жижах), то описываемый эффект отсутствует.
    Свою "Кильку" передал следующему владельцу с уже расширенной дырочкой обдува и подробной инструкцией по поводу "правильного" выставления уровня спирали и крайне желательного подрезания (укорачивания) на пару мм длины карта. При таких условиях она работает вполне себе душевненько. Но понятие "близкое расположение пеньков крепления спирали к нижней части вставленного карта" – ни разу "не экономическая" категория (как и "больше", меньше", "чуть-чуть", "самую малость"). И это меня смущало. Так что однажды (перед самым прощанием с Килькой) собрал разом пять штук ОБАТов 701 формата, взял инструмент и разные приспособы для замеров, завел отдельную табличку для записи результатов. И начал искать эту самую "Формулу любви", по которой можно понять, какие конструктивные решения на что собственно влияют. Вот этому и посвящен данный обзор-замер.

    Мои шаловливые ручки дотянулись вот до чего:

    1. Bulli Smoker A2 (самой свежей версии);
    2. KILA2;
    3. Т-Бульба (нижнеобдувная коннекторная часть) со стаканом под 701 карт;
    4. Stamer;
    5. Aero со стаканом под 701 карт.

    Охота была потискать еще и Фараона с Гурманом, но в доступной близости их не оказалось, а "выписывать" из РФ только ради замеров не стал.

    В ряд упомянутая братия выглядит вот так:
    ОБАТы под 701 карт. Формула любви 082

    Вид сверху


    ОБАТы под 701 карт. Формула любви 424
    [свернуть]

    Стаканы рядышком вот такие вот симпатичные:

    ОБАТы под 701 карт. Формула любви 282

    И еще…


    ОБАТы под 701 карт. Формула любви 646

    На первом фото на Bulli Smoker A2 хорошо видна дырочка обдува, а вот на втором – гравировка
    [свернуть]

    А коннекторные части выглядят вот так:

    ОБАТы под 701 карт. Формула любви 628

    Если стаканы накрутить на коннекторые части – получится…


    ОБАТы под 701 карт. Формула любви 242
    [свернуть]


    Среди участников настоящего обзора присутствуют два представителя боковообдувного рода (Bulli Smoker A2, KILA2), два представителя нижнеобдувной братии (Т-Бульба, Stamer) и один экземпляр т.н. "нижне-бокового" обдува (Aero). На самом деле Т-Бульба, Stamer, Aero – все нижнеобдувные. Разница лишь в том, что у первых двух захват воздуха осуществляется из дырочки, расположенной на накатке коннекторной части (плюс, да-да, из самого коннектора), в Aero же захват воздуха происходит в дырочке, "под" самим стаканом. На фото коннекторных частей это хорошо видно.

    Перед тем, как перейти к результатам обмеров, хотел бы в явном виде озвучить ответ на в большей мере философский вопрос по поводу разницы и/или "лучшести" того или иного типа обдува. Откуда именно поступает воздух к спирали – это не вопрос вкусопередачи, паристости или накуриваемости. При одинаковой настройке (одинаковый размер дырки захвата воздуха, одинаковое расстояние от места подачи воздуха до спирали, одинаковые намотки) разницу во вкусе (лично мне, как и многим другим опытным пользователям) найти не удалось. Большая вкусность какого-то из типов обдува – это миф.

    Принципиальных же разницы между нижним/боковым обдувом всего две. Первая – возможные плоскости регулировки положения спирали относительно обдува. В нижнеобдувных она одна – вертикальная (спираль выше, спираль ниже). В боковообдувных их две – и вертикальная, и горизонтальная (спираль выше, спираль ниже, спираль левее, спираль правее). По идее, на боковом обдуве можно добиться более тонкой, изящной настройки вкуса (а если еще и проиграться недокручванием стакана для смещения угла обдува – вообще вариантов мульён выходит). Вот только это надо обладать рецепторами профессионального дегустатора, дабы уловить столь тонкие тонкости. Большинству это просто не надобно. Из чего следует, что нижнеобдувные версии более просты в настройке.

    Вторая разница: при затоплении площадки жижей (а это всегда возможно) разница лишь в том, откуда и куда эта жижа вытечет. В боковообдувных версиях сбоку стакана, в нижнеобдувных – через коннектор вниз.

    Есть еще одна тонкость – использование для дрипа, но сейчас не стану её теребить, ибо сперва надо было бы развернуть достаточно длинную философскую линию по поводу самого этого способа парения. Пока воздержусь

    Теперь же, коллеги, пожалуйста, взгляните на результаты произведенных замеров рассматриваемых девайсов. Это сводная табличка. Комментарии и пояснения будут далее.


    п/п
    Показатель Bulli Smoker A2 KILA2 Т-Бульба 701 Stamer Aero 701
    1 Длина стакана, мм 37,06 37,06 40,10 40,00 41,40
    2 Наружный диаметр, мм 13,00 13,00 13,50 13,50 14,5 / 13,1
    3 Внутренний диаметр, мм 11,10 11,30 10,90 10,80 11,20
    4 Толщина стенок, мм 0,90 0,85 1,30 1,35 1,6 / 1,0
    5 От основания до дырки обдува, мм 2,46 6,40
    6 От низа стакана до верха пеньков, мм 3,60 4,20 5,60 5,40 5,30
    7 Диаметр площадки (по резьбе) , мм 11,00 11,80 11,80 11,80 12,00
    8 Диаметр винта, мм 3,80 3,90 3,80 3,80 3,90
    9 Внешнее расстояние винтов, мм 9,50 9,10 9,10 9,00 9,60
    10 Расстояние между центрами пеньков, мм 5,70 5,20 5,30 5,20 5,70
    11 Высота шляпки винта, мм 1,70 1,70 1,70 1,70 1,70
    12 Вес, г 19,00 18,00 15,00 24,00 30,00
    13 Диаметр отверстия обдува (дырки захвата воздуха), мм 1,00 1 / 1,4 1,3-1,4 1,30 1,2?
    Диаметр картриджа - 10,5 мм
    Длина от верха стакана до нижней части картриджа - 27-27,4 мм
    14 Расстояние от нижней части картриджа до верхней части пеньков крепления спирали, мм
    (1) – (6) – 27 мм (длина картриджа)
    6,46 5,86 7,50 7,60 9,10

    И-и-и, поехали!

    Для начала берем "сладкую парочку" боковообдувных девайсов.
    ОБАТы под 701 карт. Формула любви 680

    Обращаем внимание, что стаканы у них практически одинаковые


    ОБАТы под 701 карт. Формула любви 444
    [свернуть]

    При рассмотрении поставленных рядышком девайсов сразу видны 2 отличия. Расстояние от нижнего края стакана до дырки обдува (показатель 5) и расстояние от низа стакана до верха пеньков крепления спирали (показатель 6).

    В "прародителе" эти циферки почти что идеальны, да это видно и на фото. На практике это значит, что установив спираль прям вбок от винтов имеешь и нормальный обдув (дырка обдува напротив или чуток ниже спирали), и никакого "гайморита" с перегревом пластика карта. Показатель 14 малость усредненный, точнее надобно считать так: длина стакана (37,06) – расстояние от низа стакана до верха пеньков (3,6) – длина картриджа (берем 27 мм) + высота шляпки винта, т.к. спираль крепится ниже этого уровня (1,7). Итого: 37,06-3,6-27+1,7 = 8,14 мм.

    У Килы2 "математика" малость иная. Т.к. дырка обдува расположена существенно выше (скорей всего это делалось в угоду большей вместимости для дрипа) и приходится высоко задирать спираль, дабы словить обдув, считаем так: длина стакана (37,06) – длина картриджа (берем 27 мм) – расстояние от низа стакана до дырки обдува (6,4). Итого: 37,06-27-6,4 = 3,66 мм.

    Вот и "математическое" обоснование, почему на Киле2 картридж перегревается от спирали и придает пару аромат пластика Да, это "лечится" (надо обрезать картридж минимум на пару-тройку или даже больше миллиметров). Но ведь хочется приобретать девайс парить, а не париться.

    Кстати, спрашивал Егорыча о том, на каком уровне делается дырочка в стаканах под 701 карт для коннекторных частей без обдува. На что был получен ответ: "На уровне пеньков крепления спирали". Что порадовало

    Далее глядим на Т-Бульбу и Stamer. Во-первых, они очень-очень похожи, вплоть до мельчайших деталей.

    как Партия и Ленин, в смысле "близнецы-браться" (это из В.В. Маяковского)


    ОБАТы под 701 карт. Формула любви 644

    ОБАТы под 701 карт. Формула любви 604
    [свернуть]

    Да и приложив рядышком особых различий не замечаем.
    ОБАТы под 701 карт. Формула любви 846

    Расстояние от карта до спирали (Показатель 14) вполне достаточное. Если же отбросить высоту шляпки винтов, еще больше будет. Это при креплении спирали ровно вбок.

    Обращу внимание почтенной публики: эти два девайса различаются материалом изготовления, не более того!

    По поводу размера дырочек обдува продолжаю умалчивать, это будет малость позже.

    Фотографий Aero приводить не буду, ибо не с чем его сравнивать. Aero, как Aero. Этот ОБАТ самый длинный и самый тяжелый. А тому же расстояние до карта у него уж слишком большое – приходится делать длинный "бублик", что тоже влечет за собой определенные неудобства. Все данные по замерам видны в таблице. Внешняя часть стакана имеет конусообразную форму, так что показатели 2 и 4 указаны по нижней (широкой) и верхней (узкой) частям.

    В данной таблице остались еще некоторые неупомянутые показатели. Когда возился с участниками обзора, сложилось впечатление, что с Bulli Smoker A2 и Aero работать как-то легче. Замеры расстояний между центрами винтов крепления спирали это не подтвердили, только показалось (0,5 мм – это совсем несущественное отличие). Еще высчитывал разницу между внутренним диаметром стаканов и наружным диаметром карта – прямой зависимости между этим размером и обдувом тоже не нашел, ибо в любом варианте он достаточный.

    Ну, а теперь настала пора поговорить о "дырочках". О тех самых, что обеспечивают достаточный обдув и т.н. "тягу". В комментариях к обзору по China-ОБАТам об их размерах уже было говорено. Здесь поясню чуток подробней. Для бокового, нижнего (также отличается забор воздуха только на насечке, или из коннектора в т.ч.) эти показатели малость отличаются. Наиболее "чистый" эксперимент проводил на боковообдувной Т-Бульбе и Кила2.

    Начну с простого. У Bulli Smoker A2 дырочка обдува ровно 1 мм. Красивенькая, аккуратненькая и недостаточная для того, чтобы было вкусненько. Да, заводскую табачку можно парить, даже крепкую. Но вот на самозамесных "вкусняшках" вкус бледный-бледный, как на А-танках. Причина – недостаточный обдув. Участвовавший в данном обзоре девайс не мой, посему ковырять его не стал. Но делал это ранее на тех, что покупал самостоятельно. Дырочка в 1,3 мм (так расширил обдув в клювной части боковообдувной Т-Бульбы) раскрыла вкусы в достаточной мере. Килу2 "расковырял" до 1,4 мм. Это оказалось практически крайним порогом, за которым начинается просто "сквозняк". Для чистоты эксперимента сделал "стакан" из шприца, сделал дырку в 1,5 мм – это оказалось излишним. Так что мой "рецепт" – дырка 1,2 (для любителей "потуже") и 1,3 (для любителей "повкуснее").

    С нижним обдувом – чуток сложнее. И у Т-Бульбы и у Стамера забор воздуха и на насечке происходит, и из коннектора. Это становится ощутимо при использовании данных испарителей с и без штатной юбки (она достаточно плотно перекрывает захват воздуха из коннекторной части). У Т-Бульбы на насечке дырочка между 1,3 и 1,4, у Стамера – 1,3 мм ровно. Обдув у Стамера малость меньше, чем было бы вкусно. На этом изыскания можно было бы и прекратить, если бы вполне достаточный и комфортный обдув у Aero не был бы реализован на дырочке (отдельно проверял и дырку захвата, и дырку обдува под спиралью) размером 1,2 мм…

    Этой головоломкой выносил себе мозг достаточно долго. До тех пор, пока не засунул сверху в дырочку, подающую воздух к спирали, кусок нихрома. Вот она разгадка! У Aero нихром легко и непринужденно сразу вылез наружу через дырку захвата воздуха. Т.е. это трубка. Гладенькая, аккуратненькая трубка. В Т-Бульбе же нихром полез "шуршать" внуть коннектора в попытке пробраться куда-то аж к батарее. Стамера к тому времени на руках уже не было, но предположу, что и там ситуация такая же.

    Из чего делаю заключение, что обдув, создаваемый при помощи "направленной" подачи, дает лучший результат, чем в случае, когда воздух на своем пути находит различные преграды.

    На этом собирался и завершать, но почти случайно появилась деталь, достойная стать "последним штрихом". Попалась мне в руки еще одна коннекторная часть от Т-Бульбы. Из самых-самых свежих (на фото в начале моя "старенькая"). На фото ниже смотрим на две версии нижнеобдувных коннекторных частей (слева старая, справа – новая). Для начала вид сзади:

    ОБАТы под 701 карт. Формула любви 864

    Сразу заметно, что спираль располагается заметно выше. Не столь критично, как в Кила2 (длина стакана у Т-Бульбы больше на 3 мм), но все же. Разворачиваем коннекторные части и смотрим еще раз…

    ОБАТы под 701 карт. Формула любви 628

    Ба, да ведь трубочка обдува стала существенно длиннее. На находящейся слева коннекторной части она почти не видна, т.к. и очень короткая, и не слишком отмытая для фотографирования. А справа её высота доходит почти до средины шляпок винтов спирали. В связи с чем спираль надобно "задирать" вверх, почти как в боковообдувной Кила2. Допущу, что это изменение внесено в угоду более простой настройки положения фитиля "бубликом" для вариантов с клювной частью. Но именно для версий под карты (701 и синтепоновый Б стаканы) оно лишь заставляет делать слишком длинными ноги спирали. Теоретически при крупном "бублике" он может сдвинуть спираль вниз вплоть до КЗ об трубочку подачи воздуха.

    Пора заканчивать. Свою "формулу любви" к констукции ОБАТов под 701 карт изложил выше. Снова моногобуков, но уж так вышло. Если подытожить в паре слов: размер дырочки обдува от 1,2 мм + длина стакана, обеспечивающая достаточное расстояние от спирали до нижней части карта. Остальное – уже детали, интересные в большей мере производителям, чем пользователям.

    Всё, спасибо за внимание. Простите за многацифер.
    P.S.: вопросы длины воздуховодов для дрипования на 701 стакане опустил сознательно. Ибо на мою ИМХУ сие есть формой извращения.
    P.P.S.: все участвовавшие в обзоре девайсы имеют неплохой внешний вид. Рядом с которым Фараон был бы бледноват (из-за материала). Однако узнал, что проскакивала лимитированная партия, изготовленная из стали. Вот такого бы себе взял с радостью.
    Последний раз редактировалось Karabas; 23.07.2012 в 11:41.

    Мои обзоры и статьи


    TrueVaping.RU - теоретические статьи и обзоры устройств для вейпинга
    [свернуть]


  2. #2
    Пользователь
    Репутация: [+/-] 16Array
    Аватар для T0CTEP
    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    284
    Re: ОБАТы под 701 карт. Формула любви
    +1
    на высоте
    ОБАТы под 701 карт. Формула любви 408

  3. #3
    Пользователь
    Репутация: [+/-] 62Array
    Аватар для surfer
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    384
    Re: ОБАТы под 701 карт. Формула любви
    Вы должны добавить отзыв кому-то ещё, прежде чем сможете снова добавить его Karabas.
    так ни чесна
    спасибо за статью

    Скрытый текст

    ОБАТы под 701 карт. Формула любви 224 ОБАТы под 701 карт. Формула любви 082
    [свернуть]
    ОБАТы под 701 карт. Формула любви 660

  4. #4
    Re: ОБАТы под 701 карт. Формула любви
    Спасибо, приятно почитать про любимый мной 701й, с классными фото
    Всё больше людей нашу тайну хранит...
    ОБАТы под 701 карт. Формула любви 626 ОБАТы под 701 карт. Формула любви 648
    STAMER Silver+Gryphon Ti+Avangard-mini Gold+Bulli A2+Bulli A2T(TM)+T-Bulba Ti+BulBuck Ti+DID+Кайфун-мини V1, II ES+Hydra Ti V1,V1.3+SvoёMesto V3.1 ES+STAMER Ti+STAMER Ti dripbuck+Prometeus Ti+PiGenesis+Mini DID+Orion V2.1+TW Odyssey+MiniGen Ti+ProVari V2+ProVari mini SB(Blue D&L)+V-Max+e-Vic+Screwdriver+ББ Тритон

  5. #5
    Вэйпер
    Репутация: [+/-] 191Array
    Аватар для lotsman71
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Днепр- region
    Сообщений
    910
    Re: ОБАТы под 701 карт. Формула любви
    Да,обзоры на все +100500

    опасно

    ОБАТы под 701 карт. Формула любви 844
    [свернуть]

    :)

    ОБАТы под 701 карт. Формула любви 440
    [свернуть]
    интересный "калькулятор спирали"

  6. #6
    Вэйпер
    Репутация: [+/-] 30Array
    Аватар для bsdunix
    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    746
    Re: ОБАТы под 701 карт. Формула любви
    Хороший обзор.
    ОБАТы под 701 карт. Формула любви 402

  7. #7
    Re: ОБАТы под 701 карт. Формула любви
    Уважаемый Karabas, большое Вам спасибо за великолепный обзор . Но есть нюансы, а проще позволю изложить свое восприятие Вами написанного.
    1.Мне кажется , что сравнительные обзоры должны содержать конкретные выводы . Вы сделали великое дело, приведя в данной теме геометрические параметры девайсов. Вы прекрасно выполнили ту работу, которую обязаны делать и предоставлять производители. А вот конкретных выводов, что и в каком девайсе для Вас лучше, а что хуже – не заметил. Более того, лично мне до сих пор неизвестно какой испаритель у Вас основной, сколько миллилитров ЖИЖИ в день Вы на нем выпариваете и чем обусловлен Ваш выбор.
    2.Вы пользуетесь на форуме заслуженным авторитетом и многие Ваши личные рекомендации воспринимают как догму. Это не есть ГУД, т.к. выводы Ваши персональные и для Ваших персональных условий (тип емкости, плотность ЖИЖИ, вкусовые предпочтения) и Вашей манере вайпинга . А ведь мы ооооочень разные!!!
    Вот к примеру, Вы персонально установили истину , что отверстие обдува спирали должно располагаться строго перпендикулярно к оси спирали нагрева. А вот производитель Булли (Сетин) и многие десятки форумчан на российском форуме имеют несколько другую точку зрения по этому вопросу, считая , что лучшие показатели при смещении угла обдува на 10 градусов.
    Дальше , тоже неоднозначно. Про диаметры. В теме "China-ОБАТы (R1T и R1D)…" sky3333 очень резонно отметил "Я бы, честно говоря тоже был осторожен с увеличением отверстия для обдува. Дело в том, что по моему мнению основное назначение отверстия не просто так делать обдув больше или меньше…" http://ekurilka.ua/showthread.php/21...ll=1#post75360 . Действительно, назначение отверстия не только формировать поток воздуха для обдува, но и создавать разряжение воздуха, обеспечивая тем самым интенсивность подачи ЖИЖИ на спираль. Понимаете, но расколупав отверстие, на определенных плотностях ЖИЖИ мы можем получить не только легкую затяжку, но и вытекание ЖИЖИ при затяжке. Регулировать диаметр отверстия имеет смысл тогда, когда у пользователя выработаны определенные предпочтения. Это называется "заточить под себя". Точно так же можно дискутировать по очень многим вопросам, по которым Вы даете Ваше "инстанционное" решение.
    Я никогда не соглашусь с Вашим утверждением "БОльшая вкусность какого-то из типов обдува – это миф".
    А абзац "Принципиальных же разницы между нижним/боковым обдувом всего две….." – СОРРИ, но для меня это просто… абзац, т.к. обдув – это одно, а схема расположения спирали нагрева ("центрально-симметричная" и "боковая – треугольник") – это другое .

    Еще раз, поблагодарю Вас за очередной общий обзор, но касательно специфичных для каждого изделия вопросов, считаю, что это лучше рассматривать в конкретных темах. Попытка объять необъятное , да еще и в одной теме…. А от тех, кто имеет много-много железячек очень интересно услышать именно персональные выводы: что лучше, почему и при каких условиях.
    Последний раз редактировалось ukraibnets; 22.07.2012 в 21:14.

  8. #8
    Re: ОБАТы под 701 карт. Формула любви
    Готов поделится своими персональными выводами, без вопросов)
    Всё больше людей нашу тайну хранит...
    ОБАТы под 701 карт. Формула любви 626 ОБАТы под 701 карт. Формула любви 648
    STAMER Silver+Gryphon Ti+Avangard-mini Gold+Bulli A2+Bulli A2T(TM)+T-Bulba Ti+BulBuck Ti+DID+Кайфун-мини V1, II ES+Hydra Ti V1,V1.3+SvoёMesto V3.1 ES+STAMER Ti+STAMER Ti dripbuck+Prometeus Ti+PiGenesis+Mini DID+Orion V2.1+TW Odyssey+MiniGen Ti+ProVari V2+ProVari mini SB(Blue D&L)+V-Max+e-Vic+Screwdriver+ББ Тритон

  9. #9
    Re: ОБАТы под 701 карт. Формула любви
    Что касаемо 701х, по качеству(ощущениям) парения мне больше всего нравится Булли А2. Это возможность регулировки спирали по вертикали и горизонтали, близкая к аналогу тяга( тугая), парю 2,6Ом на 4,2В, а также, мне нравится материал(нерж) и дизайн. На втором месте stamer, всё отлично, кроме материала, латунь, и затем Т-Бульба нижний обдув, парадокс, лучшее качество изготовления и материал(титан), но для меня, слишком лёгкая тяга на 701м... как то так.
    Всё больше людей нашу тайну хранит...
    ОБАТы под 701 карт. Формула любви 626 ОБАТы под 701 карт. Формула любви 648
    STAMER Silver+Gryphon Ti+Avangard-mini Gold+Bulli A2+Bulli A2T(TM)+T-Bulba Ti+BulBuck Ti+DID+Кайфун-мини V1, II ES+Hydra Ti V1,V1.3+SvoёMesto V3.1 ES+STAMER Ti+STAMER Ti dripbuck+Prometeus Ti+PiGenesis+Mini DID+Orion V2.1+TW Odyssey+MiniGen Ti+ProVari V2+ProVari mini SB(Blue D&L)+V-Max+e-Vic+Screwdriver+ББ Тритон

  10. #10
    Re: ОБАТы под 701 карт. Формула любви
    ukraibnets, Вы запретили называть себя коллегой, но все же обращаюсь именно как к коллеге (не по форме, а по сути). Чтобы сотоварищам было понятно: мы знакомы очно, человеческие отношения сложились нормальные, но все же в подходах к вейпингу у нас есть различия

    Постараюсь ответить на все "предъявы" (уж простите, я человек из 90-х):
    Цитата Сообщение от ukraibnets Посмотреть сообщение
    ... сравнительные обзоры должны содержать конкретные выводы... конкретных выводов, что и в каком девайсе для Вас лучше, а что хуже – не заметил. Более того, лично мне до сих пор неизвестно какой испаритель у Вас основной, сколько миллилитров ЖИЖИ в день Вы на нем выпариваете и чем обусловлен Ваш выбор.
    Конкретных рекомендаций по идеологическим причинам давать не стану. Ибо мы сильно разные. Во-вторых, оценивать испаритель в мл. не стану (это ПЖП /принципиальная жизненная позиция/). Во-первых: критерий выбора до икоты может разниться. Не стал явно указывать, но кто ВЖИВУЮ видел и щупал "прародителя", у кого нет проблем заплатить "втридорога" - тот возьмет таки Булли Смокер А2. ПАТАМУЧТО! Понятно, что пересказывать цвет облаков, вкус молодого вина - дело безумное. Но кто видел Бульку вживую (и кто может позволить себе купить её не взирая на стоимость) - тот именно это и сделает.

    Цитата Сообщение от ukraibnets Посмотреть сообщение
    2.... выводы Ваши персональные и для Ваших персональных условий ...Вот к примеру, Вы персонально установили истину , что отверстие обдува спирали должно располагаться строго перпендикулярно к оси спирали нагрева. А вот производитель Булли (Сетин) и многие десятки форумчан на российском форуме имеют несколько другую точку зрения по этому вопросу, считая , что лучшие показатели при смещении угла обдува на 10 градусов..
    Вы неоднократно показывали, что чужие авторитеты - Вам не в масть. Да, я категорически готов оспорить теорию "золотого ватта", популярную у соседей. ИБО не разу не ваттом единым вкусен вейпинг. Это всего лишь две (сопротивление и вольтаж) составляющие от истинной вкуснотищи. Начало моих "философствований" тут.
    Смещение на 10%, простите, пожалуйста, но это выпендривание! Не стану приводить примеры, коих во множестве видов деятельности мульён - такое отклонение параметра - ПРИНЦИПИАЛЬНО не может (по статистике) влиять на оцениваемую характеристику!

    Цитата Сообщение от ukraibnets Посмотреть сообщение
    ... Действительно, назначение отверстия не только формировать поток воздуха для обдува, но и создавать разряжение воздуха, обеспечивая тем самым интенсивность подачи ЖИЖИ на спираль. Понимаете, но расколупав отверстие, на определенных плотностях ЖИЖИ мы можем получить не только легкую затяжку, но и вытекание ЖИЖИ при затяжке. Регулировать диаметр отверстия имеет смысл тогда, когда у пользователя выработаны определенные предпочтения. Это называется "заточить под себя". Точно так же можно дискутировать по очень многим вопросам, по которым Вы даете Ваше "инстанционное" решение.
    Хм, я человек с "верхним" (советским) гуманитарным образованием (экономист), но далеко не все произносимые Вами слова мне понятны
    Я, как и любой другой форумчанин, совру, если заявлю, что даю УНИВЕРСАЛЬНЫЕ советы. Чтобы было понятно, моё основное занятие (тема) в настоящий момент - обучение (консалтинг) менеджеров среднего звена быть более успешными (название проекта "Работай меньше, зарабатывай - больше!"). Так вот, есть некие общие "средние" рекомендации и формулы, которые подходят 75-85% пользователей. В остальных же случаях (в зависимости от конкретной ситуации) нужна более "тонкая подстройка - причин тому может быть 100500: начиная от темперамента, сложившейся репутации вплоть до половой ориентации контрагентов...
    Так же и здесь. Я даю "средние" параметры, которые на мою ИМХУ более чем полностью удовлетворят большинство пользователей. Кто будет не удовлетворен - можете лично бросить в меня что-то не сильно тяжелое (адрес встречи сообщу в ЛС ).


    Цитата Сообщение от ukraibnets Посмотреть сообщение
    Я никогда не соглашусь с Вашим утверждением "БОльшая вкусность какого-то из типов обдува – это миф".
    Я тоже не со всеми Вашими утверждениями соглашаюсь. Но ведь не жужжу... А опробовать конкретные тонкости вроде как сговорились на следующей встрече.


    Цитата Сообщение от ukraibnets Посмотреть сообщение
    Попытка объять необъятное , да еще и в одной теме….А от тех, кто имеет много-много железячек очень интересно услышать именно персональные выводы: что лучше, почему и при каких условиях.
    Да, я с классикой тоже знаком (Козьма Прутков - рулит!). Это не попытка объять необъятное. Наоборот. Это ПЕРВАЯ попытка выдать некие принципы, позволяющие пользователям, не имеющим возможности делать эксперименты над собою лично, что оградит их от покупки откровенно "некошреных" девайсов.

    А по поводу "при каких условиях" - у меня ответ простой: "Зависит от настроения!". Ибо, сам не знаю с какого бодуна и перепуга, сегодня а-а-ще не брал в руки и рот "вкусняшек" на бачках. Весь день провел на табачке (причем именно "жестокой" заводской 18 мг никотина...), хотя обычно "схема" парения совсем другая.
    Последний раз редактировалось Karabas; 23.07.2012 в 10:33.

    Мои обзоры и статьи


    TrueVaping.RU - теоретические статьи и обзоры устройств для вейпинга
    [свернуть]


Страница 1 из 7 12345 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Наш "некурительный" счетчик | Калькулятор "микрокоил"