heavengifts.com
Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34
Тема:

Aero, KILA2, Самокрутка: обзор и сравнение доступных ОБАТов

  1. #1
    Aero, KILA2, Самокрутка: обзор и сравнение доступных ОБАТов
    Задумка данного обзора родилась после небольшой переписки в теме о продаже Самокруток.

    Скрытый текст


    Там коллега задавал вопрос о выборе ОБАТа. Я же сподобился на "странный совет" следующего содержания: "Может совет и странный, но из общедоступных ОБАТов все они +/- одинаковы. Где-то крепление чуть более удачное, где-то камера больше. У кого-то материал круче, резьбы/насечки аккуратней. Но в любом случае любой ОБАТ будет лучше/эффективнее НКИ (так на соседнем форуме обзывают необслуживаемые китайские атомайзеры). Тут всё в наших руках. Намотал так, намотал сяк. Фитиль такой, фитиль сякой. Подобрать под себя несложно. Расходники - копейки стоят (нить, шнуры, нихром).

    Так что (собственно странный совет) - все равно, что брать. А если так, ориентируйтесь на внешний вид и стоимость. По цене Самокрутка - очень хороша. Но лично я отказался от неё из-за "люминивости" (ну не нравится моей эстетствующей натуре этот материал, грешен).

    Вообще хорошо было бы подойти к живым коллегам, у которых есть разные девайсы и поглядеть, пощупать, а если дадут - то и пыхнуть" .

    [свернуть]

    На момент написания того сообщения на руках у меня были KILA2 и Бульбак. Чуток позже до меня доехал Aero. А у живущего неподалеку коллеги на хозяйстве водится Самокрутка. И вот, заручившись согласием коллеги и получив во временное пользование "его прелесть", разложил я пред собою три обозреваемых и сравниваемых сейчас девайса.

    Пишу именно о них по следующим причинам:

    1. это не самоделки, а производятся на продажу;
    2. это не бачки, а изделия атОмного типа;
    3. они доступны для покупки в Украине (нет многомесячной очереди, не надо слать деньги за пределы Нашей Прекрасной Родины);
    4. их цена находится во вменяемых пределах. Цены приводить не стану, они есть в ветке продаж. Но по уровню сравниваемые устройства располагаются так: Самокрутка доступней всех, затем KILA2, следом Aero.


    Итак, собственно обзор.

    Комплектация (карты, танки и расходники везде опускаю) и возможное использование:

    Самокрутка состоит из двух элементов. Коннекторной части и стакана под карт А. Танк А тоже можно использовать, если выпустить "усы" из кремнезема, или намотать спец.фитиль, на конце обернутый сеточкой.
    Есть версии с нижним (СМК 1.2Н) и боковым (СМК 1.2Б) обдувом. У меня была нижнеобдувная.

    KILA2 тоже состоит из двух элементов: коннекторной части без обдува и стакана под 701 карт (с дыркой захвата воздуха на стакане).

    Комплект Aero состоит из четырех элементов: нижнеобдувной коннекторной части, стакана под 701 карт, стакана под танк/карт Б и юбки на eGo-батарею.

    Выглядят девайсы так (атом eGo-T и Бульбак добавлены для сравнения размеров):


    Aero, KILA2, Самокрутка: обзор и сравнение доступных ОБАТов 260
    [свернуть]

    Т.о. Самокрутка и KILA2 дают возможность использовать карты, под которые они "заточены" (+ танки на Самокрутке ) и курить дрипом (в Самокрутке – обычный дрип-тип А, для KILA2 можно смастерить дрип-тип из обрезанного мундштука 701 карта, в который после некоторого растачивания вставляется обычный 510 дрип-тип). На Aero можно парить: 701 карт, карты/танки Б, дриповать с дрип-типом Б и при желании тоже на самодельном дрип-типе из 701 карта.

    Фото коннекторных частей:


    Aero, KILA2, Самокрутка: обзор и сравнение доступных ОБАТов 660

    Aero, KILA2, Самокрутка: обзор и сравнение доступных ОБАТов 608
    [свернуть]

    Подробней о Самокрутке

    Маленькая, простая, как угол дома и очень легкая штуковина.

    Такого вот внешнего вида:


    Aero, KILA2, Самокрутка: обзор и сравнение доступных ОБАТов 620

    Aero, KILA2, Самокрутка: обзор и сравнение доступных ОБАТов 804
    [свернуть]

    Лично меня смущал до испытания и продолжает смущать после него материал, из которого изготовлен данный ОБАТ. Уж не знаю, сколько смысла в хорошей теплопроводности, но и внешний вид страдает, и резьба на "люминевом" стакане, что держал в руках, была уже явно пострадавшей. Часто бывает, что изделие в реальной жизни выглядит лучше, чем на фотографии. С Самокруткой – наоборот: на фото красавица, в реальности выглядит бледнее.

    Но вот миниатюрность и легкость – подкупают (если не смотреть глазами, то в руках очень приятная ). О весе стоит сказать отдельно. Весит эта кроха всего 10 г (фотосессия взвешивания устройств будет ниже). На 650-маховой eGо-батарее очень удобно, даже в кармане почти не ощущается.

    Подробней о KILA2

    Килька была моим первым ОБАТом. Сразу поразила простотой форм. Простая коннекторная часть, простой ровный цилиндр. И венчающий всё это 701 карт, покоривший моё сердце, рот и даже душу.

    В разобранном виде выглядит так:


    Aero, KILA2, Самокрутка: обзор и сравнение доступных ОБАТов 004
    [свернуть]

    KILA2 является реплкой Bulli. Она менее красива, чем оригинал, но существенно дешевле. У сотоварищей встречались случаи, когда отверстие обдува располагалось не перпендикулярно пенькам крепления спирали, у меня же – ровно под углом в 90 градусов. Но вот при накручивании на батарею не всегда удается добиться ровной посадки. Не критично, не "Пизанская башня", на ТТХ не влияет, но не очень приятно.

    Ещё одной "особенностью" данного девайса является близкое расположение пеньков крепления спирали к нижней части вставленного карта. Спираль при нагреве сильно разогревает его пластик и получается характерный не слишком приятный привкус. На табачных жижах не столь заметно, но на фруктах-ягодках впечатление портит. Это лечится путем добавление колечка между коннекторной частью и стаканом, или между стаканом и картом. Тогда указанное расстояние чуток увеличивается и становится полегче. Со временем это начинает раздражать.

    Возможно, увеличив дырочку для захвата воздуха можно добиться более легкой тяги и перегрев пластика карта не будет столь критичным, но вот не люблю лишний раз что-то дырявить, резать, ковырять. Кстати, если не пыхтеть, как паровоз, а делать нечастые затяжки (например, на крепких жижах), то описываемый эффект отсутствует.

    Подробней об Aero

    Признаюсь честно, на этот ОБАТ набрел случайно. В процессе интернет-серфинга по тематическим сайтам зашел на форум производителей Авроры и увидел анонс. Изначально был чуток насторожен, т.к. раньше читал разные отзывы об их продукции. Посмотрел описание, порассматривал внешний вид и в приступе хомячества вписался в очередь. Для начала брал этот девайс в связи с влюбленностью в 701 карт, возможность же парить Б-танки/карты была вторичной.

    Разобранный Aero под 701 карт выглядит так:


    Aero, KILA2, Самокрутка: обзор и сравнение доступных ОБАТов 244
    [свернуть]

    И вот с этих пор начинается самое интересное. Оказалось, что стакан Aero длиннее стакана KILA2. Как следствие – большее расстояние от спирали до карта. И в паре нет привкуса пластика, что порадовало.

    Сравнение Aero под 701 карт и KILA2:


    Aero, KILA2, Самокрутка: обзор и сравнение доступных ОБАТов 848

    Aero, KILA2, Самокрутка: обзор и сравнение доступных ОБАТов 480
    [свернуть]

    Но в комплекте Aero "нашлись" еще стакан под танк/карт Б и штатная юбка. Юбка сделана в стиле самого изделия и придает внешнему виду данного ОБАТа некоторую завершенность. Стакан танка Б – как стакан танка Б, но цельный. Клюв используется китаевский, как в eGo-T, что сперва вызвало недоумение. Но по здравому размышлению и в процессе эксплуатации это было воспринято положительно. Сохранение цельности стакана того стоило, да и функциональность не пострадала.

    Из неприятного: в мой стакан Б не влезли дрип-типы (внутренний диаметр стакана на 0,2 мм меньше положенного). Производитель этот вопрос взял на заметку. Я же либо подточу стакан (что не хочу делать), либо обойдусь на этом ОБАТе без дрипа (да и вообще, по моему разумению дрип больше целесообразен на атомах с чашей, а когда жижа подбирается усами фитиля – какая разница, откуда она подается).

    Внешний вид всех рассматриваемых устройств на батареях будет приведен позже, а сейчас немного о впечатлениях от парения.

    Сравнение в процессе эксплуатации (парения)

    Парю я много. За день ухайдохиваю по 3 джоевские батареи на 1000 махов (или 1 джоевский ББ с батарейкой на 2600 махов). Стаптываю от 5-7 до 9-10 мл жижи в день. Опыт эксплуатации Кильки достаточно долгий. Каждый из стаканов Aero и Самокрутку пыхтел по целому дню, не переключаясь на другие испарители. Использовалось три жижи (табачная заводская, табачный самозамес и что-то из самозамесного нетабачного). Так что некоторая объективность (в субъективных впечатлениях ), по идее, должна присутствовать. Итак.

    Самокрутка. Хоть в тестировавшемся устройстве и используется нижний обдув, но возникают какие-то странный ощущения, будто сквозит из щелей. Не в плохом смысле, это как бы пытаюсь впечатления передать. Словно воздух входит не из одной большой дырки, а подбирается по всему стыку коннекторной части и стакана (это не так, это просто ощущения). Многие пользователи Самокрутки говорят о её специфическом паре – да, он таки чуток другой. Соотношение подачи воздуха с размером камеры дают интересный пар. Мне он показался наиболее приближенным к курению сигареты.

    И еще особенность. В домашних кинотеатрах есть функция сужения динамического диапазона, это когда тихий звук усиливается, а громкий уменьшается. Обычно используют, когда смотрят боевики по ночам. Так вот, по ощущениям Самокрутка т.с. тоже сужает вкусовой диапазон пара. Не раскрывает тонкие ноты, но и избавляет от излишней вонючести (кто пробовал деканговскую табачку на 901 LR должен понять, о чем речь). Зато "средняя часть" вкуса делается плотной, насыщенной. Табачка на Самокрутке воспринимается хорошо, но без лишних оттенков. Нетабачные вкусы – бледноваты.

    KILA2. Кроме указывавшихся ранее неприятных ощущений от перегрева пластика 701 карта – других отрицательных впечатлений нет. Всё зависит от намотки спирали и фитиля. Тяга более тугая, чем хотелось бы лично мне (ставил стакан от Кильки на нижнеобдувную коннекторную часть от Т-Бульбы – получил неизгладимые положительные впечатления от легкой тяги и глубокий никотиновый передоз). Да, можно расширить дырочку обдува, но не хочу ковырять и править девайсы – это как бы вторгаться в их естество (простите за фигову поэтичность).

    Вкусы передаются хорошо. Особенно табачные.

    Aero. Как для любителя 701 карта – это находка. Все плюсы изменяемой намотки, хороший сбалансированный обдув (очень понравилась его реализация на стыке между коннекторной частью и стаканом) + большее расстояние от спирали до карта. И табачка, и нетабачка раскрываются очень хорошо.

    Со стаканом под танк Б чуток сложнее. Заводская табачная жижа просто расплющила в хлам. Быстро и качественно. Уж не знаю, от камеры ли это зависит, или от удачной подачи жижи (фитиль в клюве сделал из сеточки). Вкус раскрылся больше, чем хотелось бы – выплыли неприятные нотки. А накуриваемость просто "убила" (до этого всё не мог понять, что подразумевают под "накуриваемостью"). Зато фрукты-ягодки-напитки передались во всей красе. И пар по консистенции приятный получился.

    Вес, внешний вид и эстетика устройств

    Вес сравниваемых устройств таков (вместе с картриджами/танками):
    - атом eGo-T (для сравнения): 13 г;
    - Самокрутка: 10 г;
    - KILA2: 20 г;
    - Aero 701 карт (без юбки/ с юбкой): 32 г/37 г;
    - Aero танк Б (без юбки/ с юбкой): 30 г/35 г.

    Для справки: 1000-маховая батарея eGo-T весит 34 г.

    Фотосессия процесса взвешивания устройств под спойлером.


    Aero, KILA2, Самокрутка: обзор и сравнение доступных ОБАТов 480

    Aero, KILA2, Самокрутка: обзор и сравнение доступных ОБАТов 602

    Aero, KILA2, Самокрутка: обзор и сравнение доступных ОБАТов 062

    Aero, KILA2, Самокрутка: обзор и сравнение доступных ОБАТов 848

    Aero, KILA2, Самокрутка: обзор и сравнение доступных ОБАТов 822

    Aero, KILA2, Самокрутка: обзор и сравнение доступных ОБАТов 284

    Aero, KILA2, Самокрутка: обзор и сравнение доступных ОБАТов 200
    [свернуть]

    По первым ощущениям – Aero тяжеловат. Точнее к балансу веса на батарее надо привыкнуть. KILA2 – сразу как-то естественно, а вот Самокрутка удивляет своей легкостью.

    Тому, кто подбирает ОБАТы с учетом их внешнего вида, может быть интересно увидеть их на батареях.

    ОБАТы + батареи:


    Aero, KILA2, Самокрутка: обзор и сравнение доступных ОБАТов 048

    Aero, KILA2, Самокрутка: обзор и сравнение доступных ОБАТов 828

    Aero, KILA2, Самокрутка: обзор и сравнение доступных ОБАТов 444

    Aero, KILA2, Самокрутка: обзор и сравнение доступных ОБАТов 220

    Aero, KILA2, Самокрутка: обзор и сравнение доступных ОБАТов 488

    Aero, KILA2, Самокрутка: обзор и сравнение доступных ОБАТов 084

    Aero, KILA2, Самокрутка: обзор и сравнение доступных ОБАТов 226

    Aero, KILA2, Самокрутка: обзор и сравнение доступных ОБАТов 680
    [свернуть]

    Эстетическое восприятие отдельных индивидуумов также разнится, как и глубина их внутреннего мира, так что дальше – исключительно моё ИМХО. KILA2 – это минимализм, Самокрутка – минимализм на грани аскетизма, Aero – это хай-тек. Предвидя возможный вопрос по поводу Т-Бульбы продукцию Егорыча охарактеризовал бы как техно, глубокое мощное техно.

    И последний в этом обзоре-сравнении штрих.

    Что выбрать?

    На вкус и цвет фломастеры разные – это знает каждый форумчанин. Но общую логику я бы предложил такую:

    - по критерию цены: Самокрутка, KILA2, Aero (что очевидно);
    - по критерию приближенности к аналоговой сигарете: Самокрутка, Aero (со стаканом под танк Б), KILA2;
    - по любимости 701 карта: Aero (со стаканом под 701 карт), KILA2;
    - по компактности и весу: Самокрутка, KILA2, Aero;
    - по эстетике и качеству материалов/изготовления: Aero, KILA2, Самокрутка;
    - по комплектности и универсальности: Aero! (KILA2 и Самокрутка "заточены" под конкретные карты).


    Всё, спасибо за внимание. Простите за многабукоф.
    P.S.: если/когда выйдет Aero в титане – возьму не раздумывая.
    P.P.S.: из очереди на Т-Бульбу не уйду, т.к. хочу собрать полный комплект от Егорыча.
    Последний раз редактировалось Karabas; 12.06.2012 в 11:49.

  2. #2
    Aero, KILA2, Самокрутка: обзор и сравнение доступных ОБАТов
    Спасибо за обзор. Как владелец Аеро и Самокрутки практически солидарен по всем пунктам
    Всё больше людей нашу тайну хранит...
    Aero, KILA2, Самокрутка: обзор и сравнение доступных ОБАТов 626 Aero, KILA2, Самокрутка: обзор и сравнение доступных ОБАТов 648
    STAMER Silver+Gryphon Ti+Avangard-mini Gold+Bulli A2+Bulli A2T(TM)+T-Bulba Ti+BulBuck Ti+DID+Кайфун-мини V1, II ES+Hydra Ti V1,V1.3+SvoёMesto V3.1 ES+STAMER Ti+STAMER Ti dripbuck+Prometeus Ti+PiGenesis+Mini DID+Orion V2.1+TW Odyssey+MiniGen Ti+ProVari V2+ProVari mini SB(Blue D&L)+V-Max+e-Vic+Screwdriver+ББ Тритон

  3. #3
    Пользователь
    Репутация: [+/-] 16Array
    Аватар для T0CTEP
    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    284
    Aero, KILA2, Самокрутка: обзор и сравнение доступных ОБАТов
    Отличный обзор-плюсанул
    Aero, KILA2, Самокрутка: обзор и сравнение доступных ОБАТов 408

  4. #4
    Aero, KILA2, Самокрутка: обзор и сравнение доступных ОБАТов
    T0CTEP, а тебе спасибо за предоставленную на тест "твою прелесть"

    Мои обзоры и статьи


    TrueVaping.RU - теоретические статьи и обзоры устройств для вейпинга
    [свернуть]


  5. #5
    Aero, KILA2, Самокрутка: обзор и сравнение доступных ОБАТов
    Добавлю к сравнению, из конструктивных особенностей в Aero 90% сделано из нержавеющей стали, коннектор и даже крепления для спирали тоже нерж. сталь, что не может не радовать меня как обладателя данного отечественно девайса. Единстрвенное что не из нержи так это игла в цилиндре Б. Из за этого атом и тяжелее своих апонентов по обзору. Сделать Aero из титана и будет самое то что надо по весу и цилиндр Б чуть расточить внутри, чтоб дрипка нормально становилась.

    На счет ценовой категоррии, думаю учитывая комплектацию, цена не дороже Килы А2. Если бы производитель продавал атом без "юбки" и цилиндра Б, то цена бы сравнялась, а то и ушла бы ниже.

  6. #6
    Пользователь
    Репутация: [+/-] 10Array

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Мариуполь
    Сообщений
    328
    Aero, KILA2, Самокрутка: обзор и сравнение доступных ОБАТов
    Цитата Сообщение от eci
    Добавлю к сравнению, из конструктивных особенностей в Aero 90% сделано из нержавеющей стали, коннектор и даже крепления для спирали тоже нерж. сталь, что не может не радовать меня как обладателя данного отечественно девайса. Единстрвенное что не из нержи так это игла в цилиндре Б. Из за этого атом и тяжелее своих апонентов по обзору. Сделать Aero из титана и будет самое то что надо по весу и цилиндр Б чуть расточить внутри, чтоб дрипка нормально становилась.

    На счет ценовой категоррии, думаю учитывая комплектацию, цена не дороже Килы А2. Если бы производитель продавал атом без "юбки" и цилиндра Б, то цена бы сравнялась, а то и ушла бы ниже.
    Если по весовой пропорции считать, то 98% из нержавейки
    Можно было и иглу выточить отдельно съемную, проблем нет, но смысл?
    Продажа Обслуживаемый атомайзер (ОбАт) "Аеро", нерж. 701+B+Drip

    Aero, KILA2, Самокрутка: обзор и сравнение доступных ОБАТов 400
    Aero, KILA2, Самокрутка: обзор и сравнение доступных ОБАТов 888

    Я мирный человек... Мне нужен мир... ЖЕЛАТЕЛЬНО ВЕСЬ

  7. #7
    Aero, KILA2, Самокрутка: обзор и сравнение доступных ОБАТов
    Отличный обзор! Плюсую!
    Aero, KILA2, Самокрутка: обзор и сравнение доступных ОБАТов 268Aero, KILA2, Самокрутка: обзор и сравнение доступных ОБАТов 860

  8. #8
    Пользователь
    Репутация: [+/-] 1Array
    Аватар для SAMOPAL
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Донбасс
    Сообщений
    162
    Aero, KILA2, Самокрутка: обзор и сравнение доступных ОБАТов
    + хороший сравнительный обзор . В какой-то степени поможет определится с выбором ОБАТа .Спасибо .

    Скрытый текст


    Aero, KILA2, Самокрутка: обзор и сравнение доступных ОБАТов 080
    Aero, KILA2, Самокрутка: обзор и сравнение доступных ОБАТов 802
    Тюнинг: Ф-1 , э-турбо .
    " HATCH " , "КЛАВА"
    Aero, KILA2, Самокрутка: обзор и сравнение доступных ОБАТов 828
    Aero, KILA2, Самокрутка: обзор и сравнение доступных ОБАТов 202
    [свернуть]

  9. #9
    Новичок
    Репутация: [+/-] 7Array

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Ужгород
    Сообщений
    45
    Aero, KILA2, Самокрутка: обзор и сравнение доступных ОБАТов
    + Спасибо за обзор, с его помощью намного проще определиться с выбором.

    Скрытый текст

    Aero, KILA2, Самокрутка: обзор и сравнение доступных ОБАТов 006
    [свернуть]

    Aero, KILA2, Самокрутка: обзор и сравнение доступных ОБАТов 606

  10. #10
    Пользователь
    Репутация: [+/-] 101Array
    Аватар для ORIon
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Рубежное
    Сообщений
    456
    Aero, KILA2, Самокрутка: обзор и сравнение доступных ОБАТов
    Хороший, интересный обзор...+1 автору
    и помните: Гарри нам не товарищ!!!

    мой счетчик

    Aero, KILA2, Самокрутка: обзор и сравнение доступных ОБАТов 424
    [свернуть]

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Наш "некурительный" счетчик | Калькулятор "микрокоил"