heavengifts.com
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25
Тема:

E-Turbo - внутренности

  1. #1
    Пользователь
    Репутация: [+/-] 28Array

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    204
    E-Turbo - внутренности
    Clear Cartomizer 1.5ML E-Turbo. 2.5-2.9 ?
    E-Turbo - внутренности 080
    Ну и собственно потроха E-Turbo - внутренности 664
    E-Turbo - внутренности 822
    Будте внимательны
    E-Turbo - внутренности 648
    E-Turbo - внутренности 620
    E-Turbo - внутренности 066
    E-Turbo - внутренности 640
    При перемотке спирали я снимаю трубку,а не центральный контакт
    E-Turbo - внутренности 248
    Девайс
    E-Turbo - внутренности 820
    [spoiler=Ай нэ нэ:3ac92ub1]E-Turbo - внутренности 228[/spoiler:3ac92ub1]

  2. #2
    Гуру
    Репутация: [+/-] 145Array
    Аватар для alex_step
    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Жмеринка
    Сообщений
    3,193
    E-Turbo - внутренности
    это шо?
    E-Turbo - внутренности 288

    хомяк спрятал от жабы:

    потратил (давно 5003грн), уже не считаю
    Joye510Mega Auto >>...>>Самокрутка/T-Bulba+Клава...>>T-Bulba/Бульбак-дрип(титан)+Sigelei #8>>Eleaf iStickTC40+iStick50 N22/Origen_Genesis_v2_MKII_6ml>>iStick Pico Kit MP3
    [свернуть]

  3. #3
    Вэйпер
    Репутация: [+/-] 12Array
    Аватар для --=БОЛТУН=--
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Жемчужина у моря
    Сообщений
    682
    E-Turbo - внутренности
    Цитата Сообщение от sharaban
    При перемотке спирали я снимаю трубку,а не центральный контакт
    E-Turbo - внутренности 248
    Зачет +1, где такую красоту делаешь???
    Хотелось бы уточнить по плюсовому стержню - разве внизу он утолщенный а не одинаковый по всей длине?

    И смысл снимать трубку или центральный контакт, спираль прекрасно заменяется без каких либо дальнейших разборок - достаточно снять только колбу

    Пы.Сы. а вот колечко и впрямь теряется оч быстро, но ничего смертельного, никакой разницы не почуствовал что с ним что без него
    E-Turbo - внутренности 862
    E-Turbo - внутренности 422

    оНо тебе нАдо? :)



    E-Turbo - внутренности 224

    а начинал я еще с 510 мостиков, давненько это было...
    [свернуть]

  4. #4
    Пользователь
    Репутация: [+/-] 28Array

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    204
    E-Turbo - внутренности
    разве внизу он утолщенный а не одинаковый по всей длине?
    У меня да.
    E-Turbo - внутренности 262
    И смысл снимать трубку или центральный контакт, спираль прекрасно заменяется без каких либо дальнейших разборок - достаточно снять только колбу
    Есть визуальный контроль конца спирали,который входит в соприкосновение с положительным контактом.Если он прижат к стенке силиконового кольца,то сборка походит без проблем ,с первого раза.Если по каким либо причинам конец спирали торчит в сторону,то собирается не всегда и приходится дергать шнур,особенно при толщине нихрома 0,12мм.А это приводит к его разлахмачиванию и частичному разрушению
    но ничего смертельного, никакой разницы не почуствовал
    Согласен.Но предполагаю,если в некоторых атомах плоскость резьбы мундштука не будет совпадать с плоскостью колбы - возможны протечки.У китайцев допуск плюс минус 0.5мм - норма
    где такую красоту делаешь???
    Rhinoceros - хобби у меня такое
    [spoiler=Ай нэ нэ:3ac92ub1]E-Turbo - внутренности 228[/spoiler:3ac92ub1]

  5. #5
    Вэйпер
    Репутация: [+/-] 12Array
    Аватар для --=БОЛТУН=--
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Жемчужина у моря
    Сообщений
    682
    E-Turbo - внутренности
    Цитата Сообщение от sharaban
    У меня да.
    E-Turbo - внутренности 262
    Теперь еще больше непонятно, толщина нижней юбки 2 мм. получается???
    E-Turbo - внутренности 862
    E-Turbo - внутренности 422

    оНо тебе нАдо? :)



    E-Turbo - внутренности 224

    а начинал я еще с 510 мостиков, давненько это было...
    [свернуть]

  6. #6
    Пользователь
    Репутация: [+/-] 28Array

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    204
    E-Turbo - внутренности
    толщина нижней юбки 2 мм. получается???
    Толщина стенки нижней юбки плюсового контакта -1 мм ......(4 - 2)/2=1
    [spoiler=Ай нэ нэ:3ac92ub1]E-Turbo - внутренности 228[/spoiler:3ac92ub1]

  7. #7
    Новичок
    Репутация: [+/-] 1Array

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Украина, г.Хмельницкий
    Сообщений
    53
    E-Turbo - внутренности
    Хмельницкий привет всем парильщикам. Есть пару вопросов. Буду весьма благодарен за ответы на следующие вопросы. Хотелось бы, пошаговую инструкцию по разборке-сборке данного агрегата. Подскажите, где покупаются расходники (приблизительные цены), такие как фитиль (кремнезёмная нить) и сама нихромовая проволока (какой должен быть её диаметр), и как правильно замерять сопротивление (правильность намотки спирали) потому как не имею тестера и им никогда не пользовался. + возможно, есть какие-то советы по правильности парения данного агрегата, может есть профилактические меры (например, тяга или выдув вхолостую без участия нагрева и тому подобное).

  8. #8
    Вэйпер
    Репутация: [+/-] 12Array
    Аватар для --=БОЛТУН=--
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Жемчужина у моря
    Сообщений
    682
    E-Turbo - внутренности
    lamastak,
    открываешь тему Продам и находишь ответы на свои вопросы, дальше читаешь форум, тем масса.
    E-Turbo - внутренности 862
    E-Turbo - внутренности 422

    оНо тебе нАдо? :)



    E-Turbo - внутренности 224

    а начинал я еще с 510 мостиков, давненько это было...
    [свернуть]

  9. #9
    E-Turbo - внутренности
    Цитата Сообщение от lamastak
    Хмельницкий привет всем парильщикам. Есть пару вопросов. Буду весьма благодарен за ответы на следующие вопросы. Хотелось бы, пошаговую инструкцию по разборке-сборке данного агрегата. Подскажите, где покупаются расходники (приблизительные цены), такие как фитиль (кремнезёмная нить) и сама нихромовая проволока (какой должен быть её диаметр), и как правильно замерять сопротивление (правильность намотки спирали) потому как не имею тестера и им никогда не пользовался. + возможно, есть какие-то советы по правильности парения данного агрегата, может есть профилактические меры (например, тяга или выдув вхолостую без участия нагрева и тому подобное).
    http://uroknadomu.ru/page/video-obzor-k ... %CE%A9#cut

  10. #10
    Гуру
    Репутация: [+/-] 311Array
    Аватар для Genych
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Мелитополь
    Сообщений
    2,912
    E-Turbo - внутренности
    задрал меня на турбе признак гарри при долгих затяжках, искать ее с длинными усами лень, да и фиг его знает, как она работать будет, решил "построить кораблик в бутылке", т.е. добавить хвостиков фитилю, не разбирая девайс,
    взял нить от сетина, прокалил подумал и
    из инструмента понадобился только пинцет с острыми концами и маленькая отвертка (можно заменить на любую проволоку)

    самый простой способ превратить турбу с коротким фитилем, это снять мкндштук, острым пинцетом вытащить сликоновую крышку, поверх фитиля проложить кусочек шнура, в те же пазы, просто сверху, поправить его пинцетом и куском проволоки, вставить все обратно и вуаля
    шукаю роботу

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Наш "некурительный" счетчик | Калькулятор "микрокоил"