heavengifts.com
Страница 140 из 490 ПерваяПервая ... 4090130136137138139140141142143144150190240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,391 по 1,400 из 4897
Тема:

Дискуссии и парохоливар. Флуд и оффтоп приветствуются.

  1. #1391
    Новичок
    Репутация: [+/-] 24Array

    Регистрация
    19.01.2016
    Адрес
    Энергодар
    Сообщений
    27
    Re: Дискуссии и парохоливар. Флуд и оффтоп приветствуются.
    Цитата Сообщение от Маньяк Посмотреть сообщение
    Zahar
    я не читал, сорри, влез в тему случайно, но интересно.
    т.к. сам ни разу не пробовал именно "бросать", потому и интересуют психологические "посылы-мотиваотры"?
    я всегда "съезжал", трубка, самокрутки. никогда не было даже намека на какой-то психодискомфорт.
    взял в руки мех, о сигах забыл, и т.д.
    вот этот момент интересен, психологический.
    и ,да. всегда казалось, если не покурю, хотя-бы день, то брошу без проблемм.
    правда ни разу не пробовал еще, день не парить, хоть и переношу это легче, реально.
    Ага, я тоже начитавшись Алена Карра в своё время так думал, вот возьму и не буду курить. А оказалось всё иначе во второй раз. Кстати в первый раз когда бросил на 2 месяца то особых проблем не было. Видимо был тогда какой-то определённый жизненный период взлёта и не до сигарет мне было, вернее их место было десятое. А вот во второй раз получилась неиллюзорная жопа, простите за мой хранцузкий. Мозг оказывается такая штукенция хитро сделанная, что лучшим учёным до познания этого ещё пилить и пилить свои изучалки. Вот он и вывернул мне так что каждую минуту я не мог не думать о сигарете. Ты наверное не поверишь, но даже ночью стал просыпаться и хотеть курить. Вот честно не помню на сколько меня тогда хватило и моей афигительной силы воли. Может 3 дня продержался, может 4, не помню уже, но не долго. И снова схватился за сигарету втихаря придумав конечно же себе миллион оправдалок в стиле вот эта одна и потом снова не курю. Ага... щазззз! )))

  2. #1392
    Новичок
    Репутация: [+/-] 24Array

    Регистрация
    19.01.2016
    Адрес
    Энергодар
    Сообщений
    27
    Re: Joyetech eGo ONE VT - продвинутая eGo-шка с ТК
    Цитата Сообщение от Skryabin2036 Посмотреть сообщение
    А вот это зря. Я пока на форум не залез парил себе егошку за 150 грн и радовался, что аналог забросил. Сейчас правда держусь по года на одном девайсе воспринимая его именно как временную замену аналогу и шаг на пути к бросанию, но как то все время тянет взять что-то мощнее, хотя и понимаю что облака пара и расход в 30-40 мл жили мне ни к чему. В общем форум это не лучшее место для того кто бросать хочет и аналог и пар)
    Понимаю вполне. Но я от социальных прошивок избавился несколько лет назад благодаря одному хорошему человеку. То есть мнение всех этих масс и гуру мне в общем фиолетово. Важнее то что мне нужно и то чего я хочу лично для себя. Главное чётко это себе определить - я хочу вот этого и этого, а для достижения мне нужно конкретно вот это и вот это.
    Да и вообще парни, вы же себе в хобби эту паровую соску превратили. Неужели не замечаете? При это разве это хорошее хобби? Я вот например люблю стрелять и для этих целей купил себе американскую пневматическую винтовку с оптикой. Далее уже прикупал к ней всякого рода девайсы и мелочи для обслуживания и удобства. Вот это - хобби! Оно полезное! Взамен потраченных денег оно даёт мне нужные эмоции, свежий воздух, азарт и хорошее настроение. Сейчас ещё думаю лук прикупить хороший и научиться из него стрелять. Ну и нафуагра мне превращать в хобби ещё и соску с паром? Я лучше новвый девайс куплю к своей винтовке, или даже новую винтовку из самого верхнего ценового уровня. Плюс лук удовольствие так же не из самых дешёвых будет. Но как ни крути это хорошие хобби, они полезные и как минимум не причиняют вреда ни мне ни моему здоровью. И сын мой тоже к этому приобщается что есть очень и очень гуд.
    Просто задумайтесь. Может вместо соски найти себе более полезное для здоровья и интересное занятие? Или может уже было у вас какое-то своё хобби которое сейчас забросили?

  3. #1393
    Re: Joyetech eGo ONE VT - продвинутая eGo-шка с ТК
    Цитата Сообщение от ZAHAR Посмотреть сообщение
    Понимаю вполне. Но я от социальных прошивок избавился несколько лет назад благодаря одному хорошему человеку. То есть мнение всех этих масс и гуру мне в общем фиолетово. Важнее то что мне нужно и то чего я хочу лично для себя. Главное чётко это себе определить - я хочу вот этого и этого, а для достижения мне нужно конкретно вот это и вот это.
    Да и вообще парни, вы же себе в хобби эту паровую соску превратили. Неужели не замечаете? При это разве это хорошее хобби? Я вот например люблю стрелять и для этих целей купил себе американскую пневматическую винтовку с оптикой. Далее уже прикупал к ней всякого рода девайсы и мелочи для обслуживания и удобства. Вот это - хобби! Оно полезное! Взамен потраченных денег оно даёт мне нужные эмоции, свежий воздух, азарт и хорошее настроение. Сейчас ещё думаю лук прикупить хороший и научиться из него стрелять. Ну и нафуагра мне превращать в хобби ещё и соску с паром? Я лучше новвый девайс куплю к своей винтовке, или даже новую винтовку из самого верхнего ценового уровня. Плюс лук удовольствие так же не из самых дешёвых будет. Но как ни крути это хорошие хобби, они полезные и как минимум не причиняют вреда ни мне ни моему здоровью. И сын мой тоже к этому приобщается что есть очень и очень гуд.
    Просто задумайтесь. Может вместо соски найти себе более полезное для здоровья и интересное занятие? Или может уже было у вас какое-то своё хобби которое сейчас забросили?
    А вот с этим согласен. Проще бросить пар если найти хобби или занятие по душе.

  4. #1394
    Гуру
    Репутация: [+/-] 3165Array
    Аватар для linoblack
    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    БЦ
    Сообщений
    13,404
    Записей в дневнике
    12
    Re: Joyetech eGo ONE VT - продвинутая eGo-шка с ТК
    Цитата Сообщение от ZAHAR Посмотреть сообщение
    Понимаю вполне. Но я от социальных прошивок избавился несколько лет назад благодаря одному хорошему человеку. То есть мнение всех этих масс и гуру мне в общем фиолетово. Важнее то что мне нужно и то чего я хочу лично для себя. Главное чётко это себе определить - я хочу вот этого и этого, а для достижения мне нужно конкретно вот это и вот это.
    Да и вообще парни, вы же себе в хобби эту паровую соску превратили. Неужели не замечаете? При это разве это хорошее хобби? Я вот например люблю стрелять и для этих целей купил себе американскую пневматическую винтовку с оптикой. Далее уже прикупал к ней всякого рода девайсы и мелочи для обслуживания и удобства. Вот это - хобби! Оно полезное! Взамен потраченных денег оно даёт мне нужные эмоции, свежий воздух, азарт и хорошее настроение. Сейчас ещё думаю лук прикупить хороший и научиться из него стрелять. Ну и нафуагра мне превращать в хобби ещё и соску с паром? Я лучше новвый девайс куплю к своей винтовке, или даже новую винтовку из самого верхнего ценового уровня. Плюс лук удовольствие так же не из самых дешёвых будет. Но как ни крути это хорошие хобби, они полезные и как минимум не причиняют вреда ни мне ни моему здоровью. И сын мой тоже к этому приобщается что есть очень и очень гуд.
    Просто задумайтесь. Может вместо соски найти себе более полезное для здоровья и интересное занятие? Или может уже было у вас какое-то своё хобби которое сейчас забросили?
    Вы не перегибайте палку. Тут люди взрослые и учить их жизни и читать проповеди не нужно. Если вы не заметили, то ресурс называется " украинский форум любителей электронных сигарет". Иименно любителей. Если вы таковым не являетесь, то не стоит ли побыть читателем. Информации на форму полно, поиск работет. При желании, найдете ответы на большинство вопросов. А если не найдете, то можно и спросить. Спросил, получил ответ, и свободен. Можно продолжать дальше играть в робингуда. Если вы наш выбор не уважаете, то зачем писать развернутые трактаты. Лично мне, абсолютно ничего не мешает совмешать парение с совершенно другими интересами и делами. Но быть в чем-то профаном я не люблю, и если уж чем-то занялся, то стараюсь добиться в этом если и не мастерства, то хотябы уверенного кэмээса А парение довольно многогранное и интересное занятие.

    Скрытый текст

    Дискуссии и парохоливар. Флуд и оффтоп приветствуются. 208
    [свернуть]

  5. #1395
    Re: Joyetech eGo ONE VT - продвинутая eGo-шка с ТК
    Цитата Сообщение от ZAHAR Посмотреть сообщение
    Понимаю вполне....

    Да и вообще парни, вы же себе в хобби эту паровую соску превратили. Неужели не замечаете? При это разве это хорошее хобби? Я вот например люблю стрелять и для этих целей купил себе американскую пневматическую винтовку с оптикой. Далее уже прикупал к ней всякого рода девайсы и мелочи для обслуживания и удобства. Вот это - хобби! Оно полезное! Взамен потраченных денег оно даёт мне нужные эмоции, свежий воздух, азарт и хорошее настроение. Сейчас ещё думаю лук прикупить хороший и научиться из него стрелять. Ну и нафуагра мне превращать в хобби ещё и соску с паром? Я лучше новвый девайс куплю к своей винтовке, или даже новую винтовку из самого верхнего ценового уровня. Плюс лук удовольствие так же не из самых дешёвых будет. Но как ни крути это хорошие хобби, они полезные и как минимум не причиняют вреда ни мне ни моему здоровью. И сын мой тоже к этому приобщается что есть очень и очень гуд.
    Просто задумайтесь. Может вместо соски найти себе более полезное для здоровья и интересное занятие? Или может уже было у вас какое-то своё хобби которое сейчас забросили?
    Плюс милъенпитьсот!!! Именно так!
    Или Вы действительно не понимаете, что "здесь" основная "масса" хобби(с)тов, или Ваш путь, рядом-мимо.
    Поймите одну простую вещь: когда Вы, лично Вы, я, кто другой, "формируется" на каком-либо форуме, это , либо просто потриндеть, либо почитать и научиться.
    За очень редким исключением, это - "жизнь", бывает и такое.
    Так вот, Вы почитали, а триндеть, уже не Ваш удел, Т.К. Вам лично, это явно не интересно.
    Пусть триндят другие.
    Дискуссии и парохоливар. Флуд и оффтоп приветствуются. 420

  6. #1396
    Гуру
    Репутация: [+/-] 543Array
    Аватар для Сергей Сергеевич
    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Мелитополь
    Сообщений
    2,343
    Записей в дневнике
    2
    Re: Joyetech eGo ONE VT - продвинутая eGo-шка с ТК
    Цитата Сообщение от ZAHAR Посмотреть сообщение
    Понимаю вполне. Но я от социальных прошивок избавился несколько лет назад благодаря одному хорошему человеку. То есть мнение всех этих масс и гуру мне в общем фиолетово. Важнее то что мне нужно и то чего я хочу лично для себя. Главное чётко это себе определить - я хочу вот этого и этого, а для достижения мне нужно конкретно вот это и вот это.
    Да и вообще парни, вы же себе в хобби эту паровую соску превратили. Неужели не замечаете? При это разве это хорошее хобби? Я вот например люблю стрелять и для этих целей купил себе американскую пневматическую винтовку с оптикой. Далее уже прикупал к ней всякого рода девайсы и мелочи для обслуживания и удобства. Вот это - хобби! Оно полезное! Взамен потраченных денег оно даёт мне нужные эмоции, свежий воздух, азарт и хорошее настроение. Сейчас ещё думаю лук прикупить хороший и научиться из него стрелять. Ну и нафуагра мне превращать в хобби ещё и соску с паром? Я лучше новвый девайс куплю к своей винтовке, или даже новую винтовку из самого верхнего ценового уровня. Плюс лук удовольствие так же не из самых дешёвых будет. Но как ни крути это хорошие хобби, они полезные и как минимум не причиняют вреда ни мне ни моему здоровью. И сын мой тоже к этому приобщается что есть очень и очень гуд.
    Просто задумайтесь. Может вместо соски найти себе более полезное для здоровья и интересное занятие? Или может уже было у вас какое-то своё хобби которое сейчас забросили?
    для кого-то Ваше хобби полная фигня и трата денег...но никто ж не говорит этого. Каждому своё...кто-то бабочек и листики собирает....нужно уважать выбор других, хотя бы для того, что бы уважали Вас
    Дискуссии и парохоливар. Флуд и оффтоп приветствуются. 862

    Hcigar VT75 NANO, Hugo 133, Reload RTA, LeZephyr, GLM v2, Reload 1.5 RDA, Merlin mini RTA
    Продано:RX 2/3, Istick 50W, Istick TC 100W, Istick Pico, Subzero legendar, Timekeeper Revolver MOD, Subtank mini, Lemo 2, Goblin mini, Pico RTA, n22, Velocity, Griffin 22, Achilles V1, SMPL, Petri RDA V2, VGOD RDTA, Kayfun mini v3, Merlin RDTA, Petri RTA, Kennedy 24 SXK, Прометей, Doggystyle RTA,

  7. #1397
    Гуру
    Репутация: [+/-] 1060Array
    Аватар для Oleg_Videographer
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    Днепр
    Сообщений
    4,447
    Записей в дневнике
    4
    Re: Дискуссии и парохоливар. Флуд и оффтоп приветствуются.
    уууу как все зафлудилось...
    завтра еду лук покупать, чета соседи никуя не перестают курить в подъезде, и это их хобби, мне не нравится ...

    Скрытый текст


    Дискуссии и парохоливар. Флуд и оффтоп приветствуются. 848

    eVic-VTC Mini 75W, iStick Pico 75W, SubTank Mini, Nectar Genesis RTA, Magma RDA
    LG HG2 3000 mAh (до 30А), Samsung 25R (35A) 2500 mAh
    LG HE2 2500 mAh (до 30А)

    [свернуть]

  8. #1398
    Гуру
    Репутация: [+/-] 543Array
    Аватар для Сергей Сергеевич
    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Мелитополь
    Сообщений
    2,343
    Записей в дневнике
    2
    Re: Дискуссии и парохоливар. Флуд и оффтоп приветствуются.
    Цитата Сообщение от Oleg_Videographer Посмотреть сообщение
    уууу как все зафлудилось...
    завтра еду лук покупать, чета соседи никуя не перестают курить в подъезде, и это их хобби, мне не нравится ...
    бери арбалет - будь гуру в этом деле))
    Дискуссии и парохоливар. Флуд и оффтоп приветствуются. 862

    Hcigar VT75 NANO, Hugo 133, Reload RTA, LeZephyr, GLM v2, Reload 1.5 RDA, Merlin mini RTA
    Продано:RX 2/3, Istick 50W, Istick TC 100W, Istick Pico, Subzero legendar, Timekeeper Revolver MOD, Subtank mini, Lemo 2, Goblin mini, Pico RTA, n22, Velocity, Griffin 22, Achilles V1, SMPL, Petri RDA V2, VGOD RDTA, Kayfun mini v3, Merlin RDTA, Petri RTA, Kennedy 24 SXK, Прометей, Doggystyle RTA,

  9. #1399
    Гуру
    Репутация: [+/-] 1060Array
    Аватар для Oleg_Videographer
    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    Днепр
    Сообщений
    4,447
    Записей в дневнике
    4
    Re: Дискуссии и парохоливар. Флуд и оффтоп приветствуются.
    Цитата Сообщение от Сергей Сергеевич Посмотреть сообщение
    бери арбалет - будь гуру в этом деле))
    Арбалет дорого, мне просто нужно убить соседей, лука хватит))

    Скрытый текст


    Дискуссии и парохоливар. Флуд и оффтоп приветствуются. 848

    eVic-VTC Mini 75W, iStick Pico 75W, SubTank Mini, Nectar Genesis RTA, Magma RDA
    LG HG2 3000 mAh (до 30А), Samsung 25R (35A) 2500 mAh
    LG HE2 2500 mAh (до 30А)

    [свернуть]

  10. #1400
    Гуру
    Репутация: [+/-] 543Array
    Аватар для Сергей Сергеевич
    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Мелитополь
    Сообщений
    2,343
    Записей в дневнике
    2
    Re: Дискуссии и парохоливар. Флуд и оффтоп приветствуются.
    Цитата Сообщение от Oleg_Videographer Посмотреть сообщение
    Арбалет дорого, мне просто нужно убить соседей, лука хватит))
    ты шооо!!! у арбалета больше мощииии!!! и там сменные стрелы, но можешь и сам заточить перемотать)))
    Дискуссии и парохоливар. Флуд и оффтоп приветствуются. 862

    Hcigar VT75 NANO, Hugo 133, Reload RTA, LeZephyr, GLM v2, Reload 1.5 RDA, Merlin mini RTA
    Продано:RX 2/3, Istick 50W, Istick TC 100W, Istick Pico, Subzero legendar, Timekeeper Revolver MOD, Subtank mini, Lemo 2, Goblin mini, Pico RTA, n22, Velocity, Griffin 22, Achilles V1, SMPL, Petri RDA V2, VGOD RDTA, Kayfun mini v3, Merlin RDTA, Petri RTA, Kennedy 24 SXK, Прометей, Doggystyle RTA,

Страница 140 из 490 ПерваяПервая ... 4090130136137138139140141142143144150190240 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Оффтоп или не оффтоп?
    от mayk1956 в разделе Курилка: раздел без парения
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 13:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Наш "некурительный" счетчик | Калькулятор "микрокоил"