Дошло время оживить заброшенные картомайзеры E2R4 ,они у меня сильно гарри давали , хотя я и пытался подрезать кольца, делать тягу, дело оказалось в недостаточной тяге жидкости,
то есть родной шнур в картомайзерах при курении их на SLB , где напряжение выше чем у стандартной батареи
( у SLB свеже заряженной - 4,15 Вольта, а у стандартной -3,4 Вольта), вот тут как раз и собака зарыта , не справляется стандартный шнур не успевает подавать жидкость на спираль , потому и горит.

вот картомайзер с родным шнуром, после прокаливания и прожигания,на нем все еще остается черный нагар и его структура меняется , он распушивается и становится тоньше. Поэтому со временем все равно приходит гарри

Тюнинг картомайзера Е2R4 . 040

А вот картомайзер с замененным фитилем , на кремнеземный шнур ( надо еще попробовать нить ), но и со шнуром тяга значительно лучше. Можно приступать к тюнингу заброшенных картомайзеров, они после замены уже нормально курятся. Сложно было намотать спиральку из старой спирали , пришлось отпаять проводок и сначала ее распрямить. Есть задумка сделать ее сьемной , приделать в чашечку 2 иглы и на них вставлять спираль. Главное не зажимать фитиль при намотке спирали, я для этого наматываю спираль на шнур и скрепку .

Тюнинг картомайзера Е2R4 . 842